Как передает корреспондент РИА "Новости", на судебном заседании были допрошены, вызванные по ходатайству государственного обвинителя, следователи, проводившие расследование, и оперативник РУБОП.
Старший оперуполномлоченный по особо важным делам регионального управления по борьбе с организованной преступностью Виктор Курбузов сообщил, что телефонные разговоры Виктора Тихонова с его братом олимпийским чемпионом Александром Тихоновым, членом новосибирской преступной группировки Владимиром Харченко, водителем Александра Тихонова и секретарем московского предпринимателя Михаила Живило, были тайно записаны с санкции суда в начале прошлого года на кассету под номером 42Т.
Рубоповец пояснил, что, произведя распечатку текста разговоров с этой кассеты, он передал ее в Управление Генеральной прокуратуры в Сибирском федеральном округе, которое в то время вело расследование.
Следователь этого Управления Наталья Семякина, которая вела расследование, в суде пояснила, что, получив кассету, она не успела прослушать ее из-за отсутствия времени. А потом, когда дела передали для расследования в Управление ФСБ по Новосибирской области, то она по ее словам, все вещественные доказательства, включая эту аудиокассету, передала следователям ФСБ.
Замначальника следственного отдела Новосибирского УФСБ Андрей Чернышенко, который завершал расследование уголовного дела об организации покушения на кемеровского губернатора, пояснил в суде, что когда к нему поступила аудиокассета под номером 42Т, она уже была "пустая" /то есть на ней не было звука/. Поэтому, как сказал Чернышенко, он принял решение исключить ее из материалов уголовного дела.
Вместе с этим, допрошенные в суде сотрудники правоохранительных органов не смоли ответить на вопрос председательствующего на процессе Михаила Потапова почему и когда была стерта запись на этой кассете. По мнению государственного обвинителя Геннадия Попова, "содержавшаяся информация на утраченной кассете не имеет принципиального значения для дела".