Рейтинг@Mail.ru
Более четверти производства двигателей "Пратт энд уитни" для вертолетов Ми-38 и "Ансат" будет размещено на Казанском моторостроительном объединении - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более четверти производства двигателей "Пратт энд уитни" для вертолетов Ми-38 и "Ансат" будет размещено на Казанском моторостроительном объединении

Читать ria.ru в
В июне нынешнего года компания "Пратт энд уитни Кэнэда" и Казанский вертолетный завод заключили соглашение о поставке первых 20-ти двигателей для вертолетов марки "Ансат". Этот вертолет является многоцелевым и рассчитан на работу в пограничных войсках, аварийно-спасательных службах и медицинской авиации. Он предназначен также для пассажирских и транспортных перевозок. Вертолет способен взять на борт до 8 пассажиров. В российской армии первые 100 вертолетов марки "Ансат" планируется использовать в качестве учебных машин. Разработку и производство этих вертолетов осуществляет Казанский вертолетный завод. Как сообщил корреспонденту РИА "Новости" генеральный директор Казанского вертолетного завода Александр Лаврентьев, совершение сертификации российскими авиационными органами вертолета "Ансат" может произойти во второй половине 2002 года. Вертолет разработан в соответствии с международными стандартами "ФАР-29", что позволяет экспортировать его в практически во все страны...
КАЗАНЬ, 15 ноября. /Корр. РИА "Новости" Владимир Шевчук/. Часть производства двигателей для вертолетов марки "Ансат" и Ми-38 будет размещено на Казанском моторостроительном объединении. Об этом заявил накануне после встречи с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым главный исполнительный директор американской корпорации "Юнайтед Текнолоджиз" Джордж Дэвид. Это двигатели "Пратт энд уитни", первый из которых установлен на опытном образце легкого вертолета "Ансат" производства Казанского вертолетного завода.

По словам Джорджа Дэвида, на Казанском моторостроительном объединении будет размещено более четверти производства двигателей "Пратт энд уитни" для названных вертолетов.

Джордж Дэвид добавил, что выпуск двигателей на моторостроительном объединении в Казани будет налажен к началу серийного производства вертолетов /вертолеты "Ансат" должны пойти в серию уже в следующем году/.

В июне нынешнего года компания "Пратт энд уитни Кэнэда" и Казанский вертолетный завод заключили соглашение о поставке первых 20-ти двигателей для вертолетов марки "Ансат". Этот вертолет является многоцелевым и рассчитан на работу в пограничных войсках, аварийно-спасательных службах и медицинской авиации. Он предназначен также для пассажирских и транспортных перевозок. Вертолет способен взять на борт до 8 пассажиров. В российской армии первые 100 вертолетов марки "Ансат" планируется использовать в качестве учебных машин. Разработку и производство этих вертолетов осуществляет Казанский вертолетный завод.

Как сообщил корреспонденту РИА "Новости" генеральный директор Казанского вертолетного завода Александр Лаврентьев, совершение сертификации российскими авиационными органами вертолета "Ансат" может произойти во второй половине 2002 года. Вертолет разработан в соответствии с международными стандартами "ФАР-29", что позволяет экспортировать его в практически во все страны мира.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала