ЖЕНЕВА, 14 ноября. /Корр. РИА "Новости"/. Европейский
союз футбольных ассоциаций /УЕФА/ определил четыре финансовые корпорации,
претендующие на маркетинговые права в футбольной Лиге чемпионов на три
последующих сезона, передает корреспондент РИА "Новости".
Как сообщили в пресс-службе УЕФА, в списке компаний, вышедших во второй тур конкурса, значатся "Тим Маркетинг Эй-Джи" /Швейцария/, "Октагон Си-Эс-Ай" /Великобритания/, "Ай-Эм-Джи/Ти-Дабл-Ю-Ай" /США/ и "Эй-Ай-Эм Интернэшнл" /Германия-Швеция/.
В информационном бюллетене УЕФА, распространенном пресс-службой, отмечается: "Все эти фирмы до конца ноября должны представить подробные финансовые проекты. Среди них будут выбраны два наиболее выгодных с коммерческой точки зрения, которые и будут предложены исполкому УЕФА. Он на своем заседании 12-13 декабря в Ньоне примет окончательное решение".
Предыдущий контракт на маркетинговые права между УЕФА и швейцарской фирмой "Тим Маркетинг Эй-Джи" был подписан в 1992 году.