Мост был построен в 1912 году. С тех пор его пролетные строения не ремонтировались. Старые мостовые фермы длиной около 110 метров, выполненные из литого железа, будут заменены новыми. Ферму, возвышающуюся над рекой, снимут с помощью баржи, вместо нее установят новую. Вес одного большого пролета - 550-580 тонн, общий вес металлических пролетных конструкций - свыше 1200 тонн.
Уже проведен ремонт русловых опор.юНа дно у основания опущены короба, залитые бетоном. Опоры сложены из песчаника, добытого из местного Протопоповского карьера. В прошлом году был приведен в порядок один пролет, по которому поезда шли в сторону Москвы. Теперь, на втором этапе реконструкции, поезда будут пересекать реку в обе стороны по одному пути.
Работы специально проводятся поздней осенью, по завершении сезона навигации.юКроме того, в ноябре заметно сокращается количество пассажиров, пользующихся пригородными поездами в связи с завершением дачного сезона. Для тех,юкто все же соберется в дорогу, с 14 по 22 ноября по маршруту Москва-Голутвин будут курсировать 8 пар поездов в сутки,юпо маршруту Москва-Рязань - 4 пары. Изменения в расписании движения не коснется электропоездов повышенной комфортности "Экспресс",юкурсирующих между Москвой и Рязанью. Расписание поездов дальнего следования и пригородных электричек Подмосковья не претерпит существенных изменений.