Рейтинг@Mail.ru
Эксперты отмели версию о попадании птиц в двигатель аэробуса А-300 как причине катастрофы - косвенные признаки могут свидетельствовать о теракте - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперты отмели версию о попадании птиц в двигатель аэробуса А-300 как причине катастрофы - косвенные признаки могут свидетельствовать о теракте

Эксперты отмели версию о попадании птиц в двигатель аэробуса А-300 как причину катастрофы

Читать ria.ru в
Эксперты, расследующие причину катастрофы аэробуса А-300 авиакомпании "Америкэн эйрлайнз", отмели как несостоятельную версию о возможном разрушении двигателя лайнера вследствие попадания в него птиц, передает корреспондент РИА "Новости". В то же время косвенные признаки, в частности, картина разрушения самолета, вызывает массу вопросов у специалистов и могут свидетельствовать о возможности диверсии.
НЬЮ-ЙОРК, 14 ноября. /Корр. РИА "Новости" Дмитрий Климентов/. Эксперты, расследующие причину катастрофы аэробуса А-300 авиакомпании "Америкэн эйрлайнз", отмели как несостоятельную версию о возможном разрушении двигателя лайнера вследствие попадания в него птиц, передает корреспондент РИА "Новости".

В то же время косвенные признаки, в частности, картина разрушения самолета, вызывает массу вопросов у специалистов и могут свидетельствовать о возможности диверсии.

Как сообщил на пресс-конференции представитель Национальной комиссии по безопасности на транспорте Джордж Блэк, вопреки сделанным ранее сообщениям, посторонних предметов внутри двигателей лайнера не обнаружено. По его словам, предварительный анализ записей переговоров экипажа показывает возникновение посторонних шумов, напоминающих вибрацию корпуса самолета, уже на 107-й секунде после взлета, на 114-й секунде зафиксирован повторный аналогичный звук.

По данным экспертов, экипаж потерял управление самолетом уже через две минуты полета, а весь путь самолета от вылета из аэропорта им. Джона Кеннеди до столкновения с землей продолжался 2 минуты и 22 секунды.

Как сообщил Блэк, экспертам предстоит провести спектральный анализ фонограммы, а также компьютерный анализ присутствующих на пленке шумов с звуками из аудиотеки, имеющейся в распоряжении Национального комитета по безопасности на транспорте.

Особые надежды возлагают на данные второго "черного ящика", фиксировавшего показатели состояния бортовых систем корабля. Он был обнаружен во вторник и отправлен в Вашингтона для исследования.

В настоящее время специалисты с помощью аэрофотосъемки с вертолетов и сравнения географии расположения обломков самолета с данными о его маршруте, зафиксированными радарами аэропорта им.Джона Кеннеди, пытаются воссоздать хронологию разрушения лайнера.

Оба авиадвигателя, которые практически не повреждены, будут перевезены в специальный ангар для детального исследования.

Как уже сообщалось, параллельно работу на месте происшествия ведут криминалисты-пиротехники, обследующие обломки самолета на предмет наличия следов взрывчатых веществ.

Уже сейчас вызывает множество вопросов то обстоятельство, что оба двигателя самолета, равно как и хвоствая часть лайнера, отделились от корпуса еще в воздухе, а по свидетельствам очевидцев, этому предшествовало не только возгорание, но и звук взрыва.

Американские журналисты, видимо не желая провоцировать панические настроения среди сограждан, избегают говорить о возможности теракта или диверсии. Тем не менее эта версия не только не утратила права на существование, но пока представляется как одна из наиболее обоснованных.

В то же время не исключено, что полная картина катастрофы, в результате которой погибли свыше 260 человек, станет ясной нескоро. О перспективах расследования можно судить по одному из вопросов, заданных журналистами Джорджу Блэку, касавшемуся причин отделения хвостовых стабилизаторов лайнера. "Спросите через год",- ответил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала