Много лет Гельцер выступала на сцене Большого театра. Лишь 2 года она танцевала в Мариинском театре, где на балерину большое влияние оказал балетмейстер Мариус Петипа. Строгая критика выделяла московскую балерину, отмечая ее "блестящий талант", "чистоту, легкость и непринужденность в отделке рисунка".
Образы, созданные Гельцер на сцене Большого театра, были яркими и многогранными: беззаботная Лиза в "Тщетной предосторожности", волевая Медора в "Корсаре", грубоватая Рыбачка в "Любовь быстра" и многие другие.
Гельцер много гастролировала за рубежом, в составе труппы Большого и в антрепризе Сергея Дягилева. Ее талантом наслаждались зрители Брюсселя, Берлина, Парижа и других городах.
Самым ярким образом, созданным Гельцер на сцене, стала Саламбо из одноименного балета. В этой партии зримо проявилось ее дарование - соединение блестящей танцовщицы и крупной мимической артистки. Спектакль покорял зрителей художественной правдой и напряженным драматизмом.
В 1925 году Гельцер первой из балерин было присвоено звание народной артистки РСФСР. Спустя 2 года на сцену Большого вышел первый советский балет на современную тему "Красный мак", где балерина выступила в роли китайской танцовщицы Тао Хоа. Эта постановка имела огромный успех у зрителей.
С 1935 года она перестала выступать на сцене Большого театра, но активно гастролировала по Советскому Союзу, выступая не только в крупных, но и в маленьких городах. "В России есть столько глухих углов, где о балете до сих пор и представления не имеют", - говорила Гельцер. Последние ее выступления состоялись в Москве в 1942 году.
В течении многих лет Гельцер занималась преподавательской деятельностью, помогая балетной молодежи встать на ноги.