Организаторы встречи "мастеров хорошего настроения" - министерство труда и социального развития РФ, комитет общественных и межрегиональных связей правительства Москвы, фонд развития народных традиций "Праздник".
"Цель форума - поднять авторитет Деда Мороза", - сообщил РИА "Новости" президент фонда развития народных традиций "Праздник" Игорь Увенчиков. По его словам, сохранить в России национальные традиции празднования Нового года можно только повысив профессиональный уровень творческих организаций, занимающихся новогодними праздниками, поддержав российских производителей товаров и услуг в сфере новогодней индустрии.
"Я рад, что нам удалось собрать так много отечественных производителей", - отметил Увенчиков. Это поможет продвижению российских товаров на рынок, ведь сейчас только 6-8 проц новогодних товаров производят отечественные предприятия. В выставке праздничной продукции участвуют фирмы из Москвы, Пскова, Сергиева-Посада, Царского Села, а также из Белоруссии, с Украины и из Китая.
В рамках международной встречи пройдут выставка праздничной продукции, фестиваль новогодних игровых программ, семинар по проведению новогодних праздников и даже съезд Дедов Морозов. В форуме принимают участие торговые фирмы, творческие союзы, школы искусств и все, кто чувствует себя в душе Дедом Морозом.