Рейтинг@Mail.ru
В РИА "Новости" состоялась презентация книги генерального директора PR-агентства "Нью-Имидж" Евгения Минченко "Как стать и остаться губернатором" - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В РИА "Новости" состоялась презентация книги генерального директора PR-агентства "Нью-Имидж" Евгения Минченко "Как стать и остаться губернатором"

Читать ria.ru в
Консалтинговая группа "Имидж-контакт" представила во вторник в Российском информационном агентстве "Новости" книгу политического технолога Евгения Минченко "Как стать и остаться губернатором". Книга вышла тиражом 3 тыс экземпляров и посвящена выборам губернаторов. Выступая на презентации, автор выразил мнение, что выборы глав исполнительной власти регионов - наиболее сложные с технологической точки зрения, своего рода "высший пилотаж" для профессионала. По словам Минченко, в его книге рассматриваются методы прихода к власти в регионе и ее удержание. Основное внимание, сказал он, уделяется элементам стратегического планирования и критериям выбора наиболее эффективных приемов из многообразного арсенала избирательных технологий. Книга включает в себя описание нескольких компаний по выборам губернаторов в разных регионах. В частности, сказал Минченко, здесь описываются успешные компании как действующих губернаторов /в Свердловской, Челябинской областях в 1999 и 2000 годах, в...
МОСКВА, 13 ноября. /Корр. РИА "Новости" Александра Чебану/. Консалтинговая группа "Имидж-контакт" представила во вторник в Российском информационном агентстве "Новости" книгу политического технолога Евгения Минченко "Как стать и остаться губернатором". Книга вышла тиражом 3 тыс экземпляров и посвящена выборам губернаторов.

Выступая на презентации, автор выразил мнение, что выборы глав исполнительной власти регионов - наиболее сложные с технологической точки зрения, своего рода "высший пилотаж" для профессионала.

По словам Минченко, в его книге рассматриваются методы прихода к власти в регионе и ее удержание. Основное внимание, сказал он, уделяется элементам стратегического планирования и критериям выбора наиболее эффективных приемов из многообразного арсенала избирательных технологий.

Книга включает в себя описание нескольких компаний по выборам губернаторов в разных регионах. В частности, сказал Минченко, здесь описываются успешные компании как действующих губернаторов /в Свердловской, Челябинской областях в 1999 и 2000 годах, в Ханты-Мансийском автономном округе - в 2000 году/, так и их оппонентов, а также стратегии претендентов, действующих в условиях неучастия в выборах главы региона.

Кроме того, в книге описываются те компании, в которых автор непосредственно участвовал в качестве либо технолога, либо независимого эксперта. В приложениях к некоторым главам можно встретить документы, иллюстрирующие разнообразный инструментарий политического технолога - психологический анализ личности политиков, качественные исследования массового сознания, политологический анализ ситуации.

Книга рекомендуется действующим политикам, членам их команд и профессиональным политтехнологам, сказал Минченко.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала