Рейтинг@Mail.ru
Потерпевший над Нью-Йорком катастрофу самолет европейского производства "А-300" начал свои коммерческие полеты в 1974 году - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потерпевший над Нью-Йорком катастрофу самолет европейского производства "А-300" начал свои коммерческие полеты в 1974 году

Читать ria.ru в
Дзен
Потерпевший в понедельник над Нью-Йрком катастрофу самолет европейского производства "А-300" начал свои коммерческие полеты в 1974 году. Как передает корреспондент РИА "Новости", "А-300" - реактивный пассажирский самолет с двумя двигателями, предназначенный для обслуживания воздушных линий средней дальности. Он может брать на борт до 300 пассажиров в зависимости от компановки пассажирского салона. Его взлетный вес с полными баками горючего составляет 165 тонн. Размах крыльев 44 метра. Длина фюзеляжа от 46 до 52 метров. С 1988 года эта марка пассажирского лайнера, производимого европейским консорциумом Франции, Великобритании и Германии, стала производиться под новым индексом "А-300-600". В зависимости от модификации они снабжены двигателями британского концерна "Ролс-Ройс" или французской компании "Шекма". Первые "А-300-600" поступили в американскую авиакомпанию "Америкэн Эйрлайнз" в 1988 году. К сегодняшнему дню авиакомпания эксплуатировала 35 самолетов европейского производства....
ПАРИЖ, 12 ноября. /Корр. РИА "Новости" Леонид Кокович/. Потерпевший в понедельник над Нью-Йрком катастрофу самолет европейского производства "А-300" начал свои коммерческие полеты в 1974 году.

Как передает корреспондент РИА "Новости", "А-300" - реактивный пассажирский самолет с двумя двигателями, предназначенный для обслуживания воздушных линий средней дальности. Он может брать на борт до 300 пассажиров в зависимости от компановки пассажирского салона. Его взлетный вес с полными баками горючего составляет 165 тонн. Размах крыльев 44 метра. Длина фюзеляжа от 46 до 52 метров.

С 1988 года эта марка пассажирского лайнера, производимого европейским консорциумом Франции, Великобритании и Германии, стала производиться под новым индексом "А-300-600".

В зависимости от модификации они снабжены двигателями британского концерна "Ролс-Ройс" или французской компании "Шекма".

Первые "А-300-600" поступили в американскую авиакомпанию "Америкэн Эйрлайнз" в 1988 году. К сегодняшнему дню авиакомпания эксплуатировала 35 самолетов европейского производства. За время их использования они провели в воздухе 1,19 млрд часов.

Сейчас в мире аэробусы "А-300-600" летают в 27 авиационных компаниях мира. Они осуществили в общей сложности 2,89 млрд полетов с пассажирами на борту. Суммарное время их пребывания в воздухе приближается к 5,56 млрд часов.

На заводе в Тулузе с момента запуска "А-300-600" в серию выпущено и продано более 300 лайнеров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала