Цель выставки - помощь в реализации московской городской и федеральной программ создания системы современных оптовых продовольственных предприятий (рынков, распределительных центров и гипермаркетов).
По оценкам, четыре предыдущих выставки посетили более 250 тыс специалистов. Те выставки сыграли большую роль при формировании в столице современных оптовых рынков, а также приблизили время вытеснения существующих мелкооптовых рынков, зачастую торгующих недоброкачественными товарами.
В соответствии с утвержденной в 1996 году московским правительством программой, в столице должна быть создана сеть современных оптовых продовольственных рынков общей площадью в 600 тыс кв. метров. Она будет включать 14 крупнооптовых рынков. Такая сеть сможет обеспечить до 40 проц торгового оборота продовольствия в Москве. Что касается Федеральной комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков, то она предусматривает ввод в действие около 60 крупнооптовых рынков в регионах страны.
Организаторы выставки ожидают, что в Москву приедут представители не менее чем 100 компаний, в том числе зарубежных фирм из 12 стран.