Старт программы, рассчитанной на 8 лет, обеспечен финансированием, отметил Франк. Из общей суммы затрат на следующий год 81 млрд рублей будет выделен из федерального бюджета. Остальные средства поступят из региональных бюджетов и внебюджетных источников, передает корреспондент РИА "Новости".
Министр подчеркнул, что финансирование основных проектов предусматривается осуществлять в основном за счет собственных средств предприятий транспорта.
Из 4 трлн 500 млрд рублей, необходимых для выполнения программы в 2002-2010 годах, только 22,5 проц будет выделено из федерального бюджета, 30,4 проц - из бюджетов субъектов Федерации, 47,1 проц - из внебюджетных источников. При этом, среди средств из внебюджетных источников собственные средства предприятий составят 86,7 проц.
Франк сообщил, что большая часть средств из федерального бюджета /75,5 млрд рублей/ будет израсходована на модернизацию автодорог. Министр отметил значимость создания транссибирского шоссе. По его словам, к 2004 году планируется открыть сквозной проезд Москва-Владивосток протяженностью 10 тыс км. Сейчас ведутся работы на участке Чита-Хабаровск, где разрыв составляет более 1 тыс км.