Рейтинг@Mail.ru
Министр транспорта РФ высказывается за использование акциза на бензин в качестве основного источника финансирования дорожного строительства - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Министр транспорта РФ высказывается за использование акциза на бензин в качестве основного источника финансирования дорожного строительства

Читать ria.ru в
Дзен
Использование акцизов на автомобильное топливо является оптимальной моделью финансирования дорожного строительства. Такое мнение, как передает корреспондент РИА "Новости", высказал в пятницу на пресс-конференции в медиа-центре газеты "Известия" министр транспорта России Сергей Франк. По его словам, разработка новых моделей финансирования строительства дорог вызвана прекращением с 2003 года действия оборотного налога в качестве его основного источника. Франк считает отмену "этого несправедливого налога" оправданным, поскольку его вынуждены платить не только пользователи автодорог. Использование акциза на бензин, подчеркнул Франк, является "наиболее социально справедливым, экономически оправданным и надежным способом финансирования дорожного строительства". Министр объяснил это тем, что акциз автоматически будут платить только пользователи автодорог, и его можно дифференцировать в зависимости от цены бензина. Кроме того, по мнению Франка, такой способ финансирования позволяет...
МОСКВА, 9 ноября. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Использование акцизов на автомобильное топливо является оптимальной моделью финансирования дорожного строительства. Такое мнение, как передает корреспондент РИА "Новости", высказал в пятницу на пресс-конференции в медиа-центре газеты "Известия" министр транспорта России Сергей Франк.

По его словам, разработка новых моделей финансирования строительства дорог вызвана прекращением с 2003 года действия оборотного налога в качестве его основного источника. Франк считает отмену "этого несправедливого налога" оправданным, поскольку его вынуждены платить не только пользователи автодорог.

Использование акциза на бензин, подчеркнул Франк, является "наиболее социально справедливым, экономически оправданным и надежным способом финансирования дорожного строительства". Министр объяснил это тем, что акциз автоматически будут платить только пользователи автодорог, и его можно дифференцировать в зависимости от цены бензина.

Кроме того, по мнению Франка, такой способ финансирования позволяет применять казначейское исполнение бюджета дорожного строительства.

Министр не исключил также возможность повышения налога на владельцев автомобильного транспорта в качестве одного из источников финансирования.

Все предложения по разработке новых моделей финансирования дорожного строительства будут обобщены в министерствах транспорта и финансов России к концу первого квартала 2002 года, сообщил Франк.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала