По данным пресс-службы, на Дальневосточной железной дороге "брошенных" поездов с углем нет. При норме нахождения на дороге 2 тыс 500 вагонов, предназначенных к разгрузке в портах, сейчас там находятся лишь 2 тыс 100. Порт Восточный составил на первую декаду ноября график подвода флота для перегрузки угля. Общий тоннаж предполагаемых по графику судов составляет около 300 тыс тонн под кузбасский уголь и 120 тыс тонн - под нерюнгринский.
В черноморских портах разгрузка вагонов также постепенно налаживается. Тем не менее, на сегодня простаивают 3 состава с углем и 1 состав с черными металлами, предназначенные для перегрузки в порту Туапсе.
В то же время руководство МПС пытается применить штрафные санкции к портам, виновным в простое вагонов и их несвоевременной разгрузке, сообщили в пресс-службе министерства.