Юмористический журнал "Крокодил" издавался 79 лет, но полтора года назад прекратил свое существование. Несколько раз издание пытались "реанимировать", но удалось это сделать лишь недавно. По словам Парфенова, возрожденный журнал имеет некоторые различия по сравнению со своим предшественником. "Журнал будет сочетать как юмор, так и сатиру", - подчеркнул он.
Участники пресс-конференции говорили о концепции нового направления журнала. По их словам, издание должно быть "острым" и интересным, чтобы держать высокую планку на рынке периодической печати. Они были едины во мнении, что сегодня читателя "заваливают тоннами низкопробной продукции"; юмор опускается на уровень аудитории, а не воспитывает ее. "Новый крокодил", заверяли они, будет привлекать к сотрудничеству ведущих сатириков и фельетонистов. В портфеле редакции уже сейчас есть материалы Анатолия Тришкина, Владимира Владика, Аркадия Арканов.
Журнал собирается возродить и свои приложения. На финальной стадии разработки находятся проекты "Крокомикс" и специальный журнал для детей. Все это делается для охвата как можно большей читательской аудитории - "пионера до пенсионера".
На сегодняшний день в свет вышли уже 3 номера "Нового крокодила". Тираж ежемесячного журнала колеблится от 35 до 50 тыс экземпляров. Но руководство издания надеется на его увеличение до нескольких миллионов. А со второй половины 2002 года на "Новый крокодил" появится подписка.