По его словам, при определенных условиях - резком понижении температуры и повышении влажности воздуха - новые реагенты могут, наооборот, стать причиной гололеда на дорогах и вызвать трудности в работе с дорожным покрытием. Однако, как заметил Никольский, в настоящее время специалисты для решения этих проблем корректируют состав химического реагента. Кроме того, для более эффективного и правильного использования реагента в Москве будет усилена служба наблюдения за погодой и созданы пункты ежечасного контроля за температурой и влажностью воздуха.
Вообще, новый реагент требует к себе более деликатного отношения, нежели "старая, добрая соль", отметил Никольский, подчеркнув при этом, что "нужно тщательно изучать зарубежный опыт". Хотя, по словам Никольского, опыт этот небольшой: с реагентом на практике знакома только Женева. Несмотря на это, химики уверены, что новый реагент ждет большое будущее.
Как сообщил Никольский, уже создан парк автомобилей, которые будут дозированно обрабатывать новым раствором магистрали города. К зимней работе уже готовы 700 специальных машин отечественного производства. Для них оборудованы 57 пунктов заправки реагентом.