По словам главы представительства, чтобы производство было рентабельным, такой завод должен выпускать не менее 30 тысяч автомобилей в год. Общая емкость российского рынка на сегодняшний день составляет 40 тысяч автомобилей стоимостью свыше 15 тысяч долларов США в год, считает Брадлер.
В 2001 году объем продаж автомобилей Фольксваген в России увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлым годом и превысил докризисный уровень. Концерн рассчитывает продать в текущем году 6,5 тысяч автомобилей, а в 2002 году - около 8 тысяч, отметил Брадлер. Кроме того, он сообщил, что в ближайшие несколько лет концерн рассчитывает продавать в нашей стране 12-13 тысяч автомобилей в год. Надежды на увеличение объема продаж на российском рынке "Фольксваген" связывает с обновлением модельного ряда своих автомобилей. В частности, осенью 2002 года будет представлен новый внедорожник.
Глава российского представительства также сообщил, что почти половина купленных в России автомобилей "Фольксваген" приходится на долю корпоративных клиентов - предприятий и организаций.
На петербургской выставке "Авто+Автомеханика" состоялась российская "премьера" нового автомобиля "Фольксваген Поло". До этого новинка немецких автомобилестроителей выставлялась лишь на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 года.