Рейтинг@Mail.ru
Из-за скопления на Дальневосточной железной дороге грузовых составов с углем опоздания пассажирских поездов к настоящему времени достигли 10-12 часов - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Из-за скопления на Дальневосточной железной дороге грузовых составов с углем опоздания пассажирских поездов к настоящему времени достигли 10-12 часов

Читать ria.ru в
Дзен
Из-за скопления на Дальневосточной железной дороге /ДВЖД/ грузовых составов с углем опоздания пассажирских поездов к настоящему времени достигли 10-12 часов. Об этом в среду сообщил начальник Центра транспортного обслуживания ДВЖД Евгений Мельников. Как передает корреспондент РИА "Новости", по его словам, 40 эшелонов с экспортным углем "забили" все пути от Владивостока до припортовой станции Находка - Восточная. Причина сложившейся ситуации, по словам Мельникова, сводится к тому, что угольный терминал порта Восточный, вмещающий 500 тыс тонн твердого топлива, принял уже 530 тыс тонн, а портовики не подают к причалам морских судов необходимого тоннажа - углевозов. Из-за этого, как считает Мельников, на путях Приморья скопилось 4 тыс вагонов - это в 2,5 раза больше нормы. В результате один рельсовый путь на протяжении сотен километров занят угольными составами, а пассажирские поезда по очереди движутся по второму с отставанием от графика. Мельников высказал опасения, что в первых...
ВЛАДИВОСТОК, 31 октября. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. Из-за скопления на Дальневосточной железной дороге /ДВЖД/ грузовых составов с углем опоздания пассажирских поездов к настоящему времени достигли 10-12 часов. Об этом в среду сообщил начальник Центра транспортного обслуживания ДВЖД Евгений Мельников.

Как передает корреспондент РИА "Новости", по его словам, 40 эшелонов с экспортным углем "забили" все пути от Владивостока до припортовой станции Находка - Восточная.

Причина сложившейся ситуации, по словам Мельникова, сводится к тому, что угольный терминал порта Восточный, вмещающий 500 тыс тонн твердого топлива, принял уже 530 тыс тонн, а портовики не подают к причалам морских судов необходимого тоннажа - углевозов.

Из-за этого, как считает Мельников, на путях Приморья скопилось 4 тыс вагонов - это в 2,5 раза больше нормы. В результате один рельсовый путь на протяжении сотен километров занят угольными составами, а пассажирские поезда по очереди движутся по второму с отставанием от графика.

Мельников высказал опасения, что в первых числах ноября морозы намертво спрессуют влажный уголь в вагонах и на причалах. "Если не принять мер по ускоренной разгрузке, то возникнет острый дефицит вагонов", - полагает он. А это, в свою очередь, может вызвать трудности с поставками угля для теплоэлектростанций Приморского края во время нового отопительного сезона.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала