Постоянным источником угрозы считался переезд около станции Нахабино на 34-м километре Рижского направления. Здесь нередко водители пытались перед носом поезда объехать автоматический шлагбаум. Подобные "каскадерские трюки" стали основным источником неоднократных дорожно-транспортных происшествий, включая столлкновения с поездами, наезды на пешеходов и взаимный "таран". Железнодорожники Московско-Смоленского отделения решили покончить с нахабинской "горячей точкой". Переезд оснастили резино-кордовыми настилами, оборудовали заградительными плитами. В свою очередь, дорожники из Мосавтодора расширили и укрепили подъездные пути. Теперь на этом участке не регистрируется ни одного ДТП.
Точно также работники столичной магистралли обустроили в этом году переезды на Белорусском направлении /93-й и 106-й км/. Кроме того, за 10 месяцев с.г. благоустроено еще 9 переездов, где уложены резино-кордовые настилы.
Каждая такая реконструкция, по словам представителей МЖД, обходится в 1-2 млн руб. Однако такая "щедрость" окупается. За 10 месяцев с.г. года на переездах МЖД зарегистрировано 32 ДТП /в 2000 году их было 34/. Установлено, что во всех происшествиях пострадавшими и виновными были водители автотранспорта. Материальный ущерб, нанесенный в результате происшествий, оценивается в сотни тысяч рублей.