Рейтинг@Mail.ru
На подходе к морскому порту Восточный в ожидании разгрузки стоят 15 составов с экспортным углем, на подходе - еще 8 - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На подходе к морскому порту Восточный в ожидании разгрузки стоят 15 составов с экспортным углем, на подходе - еще 8

Читать ria.ru в
Дзен
15 угольных составов с углем, образовав гигантскую "пробку", стоят в Приморье перед портовой станцией Находка-Восточный. Еще 8 эшелонов "короткими перебежками" медленно движутся к Тихому океану. Как сообщили РИА "Новости" во вторник в пресс-центре центре Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/, всего 2 тыс 162 вагона с экспортным углем на данный час не могут подойти к терминалу крупнейшего российского порта Восточный, поскольку уголь некуда разгружать. При вместимости терминала 500 тыс тонн железнодорожники выгрузили уже 530 тыс. При нормативе 436 вагонов выгружено 510 вагонов с углем. По словам начальника Владивостокского отделения ДВЖД Валерия Тарабарова, причина затора - несогласованность действий портовиков и фирм - экспедиторов. В начале октября уголь в порт заказывали мало, а тоннаж судов подавался большой, пояснил он. Сейчас, отметил Тарабаров, в порт "хлынул" поток заказанных и оплаченных вагонов с углем, и железнодорожники исправно выполнили свои обязательства по...
ВЛАДИВОСТОК, 30 октября. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. 15 угольных составов с углем, образовав гигантскую "пробку", стоят в Приморье перед портовой станцией Находка-Восточный. Еще 8 эшелонов "короткими перебежками" медленно движутся к Тихому океану.

Как сообщили РИА "Новости" во вторник в пресс-центре центре Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/, всего 2 тыс 162 вагона с экспортным углем на данный час не могут подойти к терминалу крупнейшего российского порта Восточный, поскольку уголь некуда разгружать.

При вместимости терминала 500 тыс тонн железнодорожники выгрузили уже 530 тыс. При нормативе 436 вагонов выгружено 510 вагонов с углем.

По словам начальника Владивостокского отделения ДВЖД Валерия Тарабарова, причина затора - несогласованность действий портовиков и фирм - экспедиторов. В начале октября уголь в порт заказывали мало, а тоннаж судов подавался большой, пояснил он.

Сейчас, отметил Тарабаров, в порт "хлынул" поток заказанных и оплаченных вагонов с углем, и железнодорожники исправно выполнили свои обязательства по транспортировке. А вот суда к глубоководным причалам порта Восточный в нужном количестве за экспортным углем не подошли, подчеркнул Тарабаров.

По его словам, в настоящее время принимаются экстренные меры, и железнодорожники, портовики, экспедиторы надеются ввести ситуацию с подачей и разгрузкой угольных маршрутов в плановое русло через 4-5 дней. Тарабаров сообщил также, что сейчас к причалам порта подошли два судна общей вместимостью 77 тыс тонн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала