Рейтинг@Mail.ru
Столичная магистраль "собирает" диспетчеров всех отделений в едином Центре управления перевозками - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Столичная магистраль "собирает" диспетчеров всех отделений в едином Центре управления перевозками

Читать ria.ru в
Дзен
Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД. Ранее три диспетчерских участка отделения располагались в разных, отдаленных друг от друга местах. Созданный на столичной магистрали в мае нынешнего года ЦРЦУП начал сосредотачивать управление движением всего отделения в одном месте. Планируется, что в ноябре 2001 года сюда же будет переведен диспетчерский аппарат службы перевозок Московско-Рязанского отделения, а до конца года и Московско-Смоленского отделения. Такое масштабное нововведение позволит внедрить оптимальную модель управления перевозочным процессом. Для наиболее эффективного управления движением диспетчеры должны идти впереди событий, моделируя эксплуатационную работу на несколько часов вперед. С этой целью МЖД приступила к разработке технологии управляющей системы МРЦУП, которая и должна изменить характер диспетчерской деятельности от фиксирования к прогнозированию и управлению. Внедрение новейших телекоммуникационных систем, как полагают специалисты, повысит...
МОСКВА, 29 октября. /Корр. РИА "Новости"/. В понедельник диспетчер последнего, третьего участка Московско-Курского отделения Московской железной дороги /МЖД/ "переезжает" в региональный центр управления перевозками /МРЦУП/. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе МЖД.

Ранее три диспетчерских участка отделения располагались в разных, отдаленных друг от друга местах. Созданный на столичной магистрали в мае нынешнего года ЦРЦУП начал сосредотачивать управление движением всего отделения в одном месте. Планируется, что в ноябре 2001 года сюда же будет переведен диспетчерский аппарат службы перевозок Московско-Рязанского отделения, а до конца года и Московско-Смоленского отделения. Такое масштабное нововведение позволит внедрить оптимальную модель управления перевозочным процессом.

Для наиболее эффективного управления движением диспетчеры должны идти впереди событий, моделируя эксплуатационную работу на несколько часов вперед. С этой целью МЖД приступила к разработке технологии управляющей системы МРЦУП, которая и должна изменить характер диспетчерской деятельности от фиксирования к прогнозированию и управлению.

Внедрение новейших телекоммуникационных систем, как полагают специалисты, повысит эффективность перевозочного процесса. Одновременно сокращение эксплуатационных затрат снизит транспортную составляющую в себестоимости продукции. Выгода очевидна как для дороги, так и для грузоотправителей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала