Рейтинг@Mail.ru
Больше всего московские студенты не любят рекламу - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Больше всего московские студенты не любят рекламу

Читать ria.ru в
Дзен
Остроты "Клуба веселых и находчивых" всегда отвечали "злобе дня". Познакомиться с симпатиями и антипатиями современной молодежи можно было на прошедших в пятницу полуфинальных играх московской студенческой лиги КВН - ФЕСТОС. На сцене клуба Академии труда и социальных отношений за право выхода в финал боролись команды Московского государственного социального университета, сборная "Макдональдс" и студенты Московской государственной академии геодезии и картографии. Оказалось, что юные кавэнщики ничуть не хуже своих "взрослых коллег" ориентируются в политической и экономической жизни страны. Однако более всего бедным студентам оскомину набила телевизионная реклама, которая и стала основным объектом шуток. Впрочем, по словам члена жюри, диджея "Радио Максимум" Юрия Пашкова, "поглумиться над бестолковыми и бездарными роликами - дело не хитрое". Поэтому особое внимание в полуфинальных играх уделялось находчивости студентов. Весьма неожиданно организаторы ввели новые правила. В конкурсе...
МОСКВА, 27 октября. /Корр. РИА "Новости" Ирина Тумилович/. Остроты "Клуба веселых и находчивых" всегда отвечали "злобе дня". Познакомиться с симпатиями и антипатиями современной молодежи можно было на прошедших в пятницу полуфинальных играх московской студенческой лиги КВН - ФЕСТОС.

На сцене клуба Академии труда и социальных отношений за право выхода в финал боролись команды Московского государственного социального университета, сборная "Макдональдс" и студенты Московской государственной академии геодезии и картографии.

Оказалось, что юные кавэнщики ничуть не хуже своих "взрослых коллег" ориентируются в политической и экономической жизни страны. Однако более всего бедным студентам оскомину набила телевизионная реклама, которая и стала основным объектом шуток.

Впрочем, по словам члена жюри, диджея "Радио Максимум" Юрия Пашкова, "поглумиться над бестолковыми и бездарными роликами - дело не хитрое". Поэтому особое внимание в полуфинальных играх уделялось находчивости студентов. Весьма неожиданно организаторы ввели новые правила. В конкурсе "Разминка" команды не давали собственных вариантов ответа, а перед самой игрой вдруг "всплыли" два новых конкурса - капитанов и эстрадных миниатюр. Однако учащуюся молодежь, закаленную сессиями, сложно чем-либо удивить. Знакомый с детства лозунг: "Будь готов" навсегда покорил сердца молодого поколения. Ребята блестяще справились с "сюрпризами".

Как отметил в беседе с корреспондентом РИА "Новости" член жюри ФЕСТОСа, детский писатель Дмитрий Ефимович, особенно приятно, что студенты возрождают жанр пантомимы. Яркие номера, построенные на мимике и пластике, продемонстрировали будущие специалисты по геодезии и картографии. Бурю восторга вызвало и их музыкальное шоу, в котором ребята вшестером одновременно импровизировали на одной гитаре и заставляли петь композиции группы "Квин" чемоданы и сумки. Команда "Роза ветров" стала безоговорочным лидером полуфинальной игры.

Следующая путевка в полуфинал будет разыграна 30 октября. На право называться фаворитами Талии будут претендовать студенты Московской сельскохозяйственной академии им.Тимирязева, Московского авиационно-технического университета и Российской экономической академии имени Плеханова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала