Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Красноярской угольной компании, прокладка этой подземной магистрали длиною всего в 80 м позволяет в 2 раза сократить протяженность тех железнодорожных путей, по которым при вскрытии угольных пластов отгружается в отвалы пустая порода. При этом заметно снижаются эксплуатационные затраты и повышается производительность труда угольщиков.
Тоннель вместо года построен за 10 месяцев. На реализцию этого проекта затрачено более 50 млн рублей. Сейчас разрез поставляет уголь в 38 регионов страны.
На церемонии пуска тоннеля присутствовала делегация Всемирного банка реконструкции и развития во главе с вице-президентом Питером Войке. Он высоко оценил проделанную работу и подчеркнул, что специалисты компании осуществляют "проекты высокой жизнеспособности". Войке не исключил, что Всемирный банк предоставит компании для дальнейшей модернизации угольных разрезов льготный кредит в 300 млн долларов.