Рейтинг@Mail.ru
Через 100 лет после окончания строительства Транссиба, главная российская дорога по прежнему остается самой большой в мире - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Через 100 лет после окончания строительства Транссиба, главная российская дорога по прежнему остается самой большой в мире

Читать ria.ru в
В увлекательный однодневный круиз из Владивостока по заливу Петра Великого на комфортабельном теплоходе "Русь" отправились в воскресенье лучшие железнодорожники России. Среди гостей - железнодорожники Белоруссии, Украины, Польши, Чехии. Как сообщает корреспондент РИА "Новости", на борту океанского лайнера пройдет и заключительное пленарное заседание всероссийской научно-практической конференции "Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта Сибири и Дальнего Востока". 21 октября Указом президента Владимира Путина отмечается 100-летие окончания Великой Транссибирской магистрали, по рельсам которой доставляется 80 проц всех российских грузов. По окончанию строительства Транссиба, протяженностью 9288,2 км, парижская газета газета "Ля Франс" писала: "После открытия Америки и постройки Суэцкого канала история не отмечала события более богатого прямыми и косвенными последствиями, чем постройка Сибирской дороги". Рекордные темпы строительства Транссиба до сих пор не мог побить...
ВЛАДИВОСТОК, 21 октября. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. В увлекательный однодневный круиз из Владивостока по заливу Петра Великого на комфортабельном теплоходе "Русь" отправились в воскресенье лучшие железнодорожники России. Среди гостей - железнодорожники Белоруссии, Украины, Польши, Чехии.

Как сообщает корреспондент РИА "Новости", на борту океанского лайнера пройдет и заключительное пленарное заседание всероссийской научно-практической конференции "Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта Сибири и Дальнего Востока".

21 октября Указом президента Владимира Путина отмечается 100-летие окончания Великой Транссибирской магистрали, по рельсам которой доставляется 80 проц всех российских грузов.

По окончанию строительства Транссиба, протяженностью 9288,2 км, парижская газета газета "Ля Франс" писала: "После открытия Америки и постройки Суэцкого канала история не отмечала события более богатого прямыми и косвенными последствиями, чем постройка Сибирской дороги".

Рекордные темпы строительства Транссиба до сих пор не мог побить никто в мире: за 10 лет от Урала до Тихого океана было проложено 7,5 тыс километров стального пути.

Транссиб начинается в Москве на Ярославском вокзале, а заканчивается во Владивостоке. Прежде чем преодолеть путь от российской столицы до берегов Тихого океана, необходимо пересечь два континента, 16 крупнейших рек мира, 6 федеральных округов, почти 100 городов.

По сей день уникальны мосты Транссиба через великие реки Амур, Енисей и Обь - самые большие на Евро-Азиатском материке. Всего же на Транссибе сооружено 485 мостов.

Транссиб дал мощный толчок развитию Сибири и Дальнего Востока. В первые 10 лет магистрали население этих регионов увеличилось почти в два раза.

По оценке ученых, Транссибирская магистраль - это становой хребет сети российских железных дорог и вместе с тем - ключевое звено, связывающее транспортные системы Азии и Европы. Доставка Транссибом грузовых контейнеров по маршруту "Азия - Европа - Азия" обходится на 50 проц дешевле и по срокам на треть быстрее трансокеанской линии вокруг Индии через Суэцкий канал.

Самая большая в мире стальная магистраль сегодня продолжает динамично развиваться, увеличивая грузовой поток.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала