Рейтинг@Mail.ru
Динамично развивающееся восточное крыло Транссиба становится ключом к природным богатствам Тихоокеанского побережья России - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Динамично развивающееся восточное крыло Транссиба становится ключом к природным богатствам Тихоокеанского побережья России

Читать ria.ru в
Динамично развивающееся восточное крыло Транссиба становится ключом к природным богатствам Тихоокеанского побережья России. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", в субботу заявил первый заместитель главы МПС России Александр Целько. Он выступил во Владивостоке на заключительном пленарном заседании всероссийской научно-практической конференции "Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта Сибири и Дальнего Востока", посвященной 100-летию Транссиба. Как заявил Александр Целько, динамично ведется строительство новой 320-километровой линии от станции Улак (Центральный участок БАМа) на юг Якутии, к Эльгинскому месторождению коксующихся углей. Прогнозные запасы Эльги оцениваются в 24 млрд тонн угля. Ежегодно на Эльгинском месторождении планируется добывать и доставлять поездами 30 млн тонн угля. Целько отметил, что реализация Эльгинского проекта не только сделает БАМ рентабельным, но и даст толчок развитию Ванинского морского торгового порта. В Ванино...
ВЛАДИВОСТОК, 20 октября. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. Динамично развивающееся восточное крыло Транссиба становится ключом к природным богатствам Тихоокеанского побережья России. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", в субботу заявил первый заместитель главы МПС России Александр Целько.

Он выступил во Владивостоке на заключительном пленарном заседании всероссийской научно-практической конференции "Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта Сибири и Дальнего Востока", посвященной 100-летию Транссиба.

Как заявил Александр Целько, динамично ведется строительство новой 320-километровой линии от станции Улак (Центральный участок БАМа) на юг Якутии, к Эльгинскому месторождению коксующихся углей. Прогнозные запасы Эльги оцениваются в 24 млрд тонн угля. Ежегодно на Эльгинском месторождении планируется добывать и доставлять поездами 30 млн тонн угля. Целько отметил, что реализация Эльгинского проекта не только сделает БАМ рентабельным, но и даст толчок развитию Ванинского морского торгового порта. В Ванино планируется построить современный терминал для экспорта угля судами в страны Азии.

Замглавы МПС отметил, что продолжает строиться железнодорожная ветка "Центральный БАМ - Нерюнгри - Якутск", которая также окажет благотворное влияние на развитие огромного северного региона.

В ближайшее время планируется приступить к реализации еще двух крупных проектов: строительству железнодорожного моста через Татарский пролив, который соединит Сахалин и материк, и возведению 500-километровой ветки "Комсомольск-на-Амуре - Мыс Лазарева". Новый стальной путь и мост через Татарский пролив, подчеркнул Александр Целько, позволят наладить бесперебойное железнодорожное сообщение по маршруту "Сахалин - материк - -Сахалин".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала