Рейтинг@Mail.ru
Участок Мурманск-Лоухи Октябрьской железной дороги переведен с постоянного на переменный ток - РИА Новости, 04.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участок Мурманск-Лоухи Октябрьской железной дороги переведен с постоянного на переменный ток

Читать ria.ru в
В Мурманске в среду состоялись торжественные мероприятия, посвященные переводу участка Мурманск-Лоухи Мурманского отделения Октябрьской железной дороги с постоянного на переменный ток. В церемонии приняли участие министр путей сообщения РФ Николай Аксененко, начальник Октябрьской железной дороги Геннадий Комаров и губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов. Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в пресс-службе Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, переход на переменный ток позволит, по расчетам специалистов, удлинить плечо обращения электровозов одноименной тяги с 347 до 792 км, что снизит производственные расходы и потери времени, неизбежные при замене одного типа электровозов на другой. Кроме того, нововведение позволит на 8 проц уменьшить расход электроэнергии, а также сократить другие эксплуатационные затраты. Длина участка Мурманск-Лоухи составляет 444,4 километра. Во время его переоборудования была также проведена реконструкция тяговых подстанций. Их...
МУРМАНСК, 17 октября. /Корр. РИА "Новости" Елена Денисенко/. В Мурманске в среду состоялись торжественные мероприятия, посвященные переводу участка Мурманск-Лоухи Мурманского отделения Октябрьской железной дороги с постоянного на переменный ток. В церемонии приняли участие министр путей сообщения РФ Николай Аксененко, начальник Октябрьской железной дороги Геннадий Комаров и губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов.

Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в пресс-службе Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, переход на переменный ток позволит, по расчетам специалистов, удлинить плечо обращения электровозов одноименной тяги с 347 до 792 км, что снизит производственные расходы и потери времени, неизбежные при замене одного типа электровозов на другой. Кроме того, нововведение позволит на 8 проц уменьшить расход электроэнергии, а также сократить другие эксплуатационные затраты.

Длина участка Мурманск-Лоухи составляет 444,4 километра. Во время его переоборудования была также проведена реконструкция тяговых подстанций. Их количество сократилось в три раза. Были также заменены 52 тыс изоляторов и модернизированы устройства сигнализации и связи.

Как отметил в беседе с журналистам глава МПС Николай Аксененко, работы были проведены в предельно сжатые сроки и в общей сложности заняли менее года. На их проведение было израсходовано около одного миллиарда рублей.

После того, как в среду в полдень была перерезана символическая ленточка, со станции Мурманск отправились два новых локомотива ВЛ-80, работающие на переменном токе. Один повел состав из 100 полувагонов в Кузбас, где он будет загружен углем. Второй - состав из предназначенных на списание локомотивов ВЛ-10 и ВЛ-15, работающих на постоянном токе.

Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в пресс-службе Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, в ближайшие месяцы десятки локомотивов прежнего типа будет заменены на ВЛ-80.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала