Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Лавров: инцидент с российским Су-24 похож на спланированную провокацию

Реакция на инцидент с российским Су-24 (616)
Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров
Большие вопросы вызывает тот факт, что линия экстренной связи не была задействована Турцией ни до ни после инцидента с самолетом, отметил глава МИД РФ. Также он указал и на другие причины усомниться в непреднамеренности атаки на Су-24.

Самолет Су-24, потерпевший крушение на границе Сирии и Турции
Инцидент с российским Су-24: турецкая провокация и ее последствия
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Инцидент с российским Су-24 в Сирии похож на спланированную провокацию, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"У нас серьезные сомнения в том, что это был непреднамеренный акт. Это очень похоже на спланированную акцию", — сказал он в интервью российским и зарубежным СМИ.

Во вторник в Сирии потерпел крушение российский бомбардировщик Су-24. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух" с турецкого F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов.

Смотрите прямую трансляцию пресс-конференции Сергея Лаврова, посвященной инциденту с российским Су-24 >>

В мире
Обсуждение
38 пользователей оставили 56 комментариев
  • Ага, самолёты РФ видя, что находятся в зоне поражения турецких ВВС специально пролетели над кусочком турецкой территории. Да так, что все совпало секудна в секунду - и пролёт и выстрелы турецких пилотов. А ещё там совершенно случайно дежурил оператор с телеобъектив, который ПОЛНОСТЬЮ заснял инцидент и боевики, которые тут же расстреляли пилота. Случайные совпадения - это же очевидно.
    14:33
    25.11.2015
  • Почему "похож"? Это и есть заранее спланированная провокация, как и в случае с МН-17
    14:27
    25.11.2015
  • Необходимо убрать весь бизнес Турецкий с конфискацией из России плюс закрыть все туры в Турцию
    16:53
    25.11.2015
  • украинец украинец, А не Порошенко ли не так давно агитировал в раде за права гомосятины?!
    16:53
    25.11.2015
  • Олег Тирбах, сбивали так сбивали бы. Сами полезли, сами виноваты.
    16:53
    25.11.2015
  • Ярослав Мудрый, то что турки несколько раз уже говорили, что небудет толерантности к таким действиям, что русские дерзают турецкое небо - нашим ВВС наплевать?
    16:55
    25.11.2015
  • А что ещё можно было ожидать от турок??? Турция может быть другом России гораздо в меньшей степени, чем США. У них был единственный друг (да и то не друг, а так, подельник по пилежу бабла) г-н Лужков. Турция - это постоянное ожидание ножа в спину!
    17:16
    25.11.2015
  • Yuri Levchuk в ответ пользователю Vladimir Tsvetkov(показатьскрыть)
    Vladimir Tsvetkov, Ну с вовой сознательно провоцировшим Турцию положим всё понятно -- перед холодами и очередной девальвацией рубля нужна очередная пиар-эскалация и новое шоу для "зомбоящика".
    17:17
    25.11.2015
  • Как ни пытаются нас убедить в том, что в Мире идёт война с терроризмом, но этот инцидент с Турцией открывает глаза на то, что в Мире идёт война двух религий. И хотя пока что это не явно, но до открытого признания очевидного факта остаётся совсем немного. "Права наших братьев" (Эрдоган) - это интересы всего Ислама, а не каких-то там сирийских туркменов. И все мусульмане поняли правильно. И, кстати, всё, что происходит в исламском мире почему-то не попадает в мировые СМИ - заговор молчания. Именно поэтому сбитый российский самолёт стал нежданчиком.
    17:19
    25.11.2015
  • yunga66 ., с Луны упали? сейчас каждый оператор со своим смартфоном
    17:23
    25.11.2015
  • Евгений Кудашов, Хочу еще раз подчеркнуть, что идет речь об операции, которую одобрили на международном уровне, к которой присоединились многие страны. Вопросы должны решаться дипломатическим путем на уровне политики. Ведь мы же имеем дело не с дачниками времен СССР, когда могли на лопатах подраться из-за того, что один сосед наступил ногой на соседний участок несколько раз, пока вскапывал свой. Мы имеем дело с умными людьми с образованием выше среднего. Вместо того, чтоб помочь и решать вопрос, высказываются на уровне "шавки", которая лает, когда караван идет. Там четко видно - аппендикс небольшой, кому вред нанесен этими полетами? Живет ли там вообще кто-нибудь?
    17:23
    25.11.2015
  • AN 61 в ответ пользователю Евген Евгенич(показатьскрыть)
    Евген Евгенич, откуда и чем запускать?
    17:24
    25.11.2015
  • Евген Евгенич, потому что если мозг заменяет зомбоящик, воображаемая картина мира несколько отличается от реальной, в то время как военные не могут позволить себе такую роскошь жить в мире фантазий о своём мнимом супер-превосходстве
    17:25
    25.11.2015
  • Yuri Levchuk в ответ пользователю Елена(показатьскрыть)
    Елена, и турки вас тоже, того, так что рассуждайте-рассуждайте, пилотов жалко а вас нет
    17:28
    25.11.2015
  • Yuri Levchuk в ответ пользователю Anna Karenina(показатьскрыть)
    Anna Karenina, вы правильно сказали -- враги у РФ были, есть, и будут. От себя добавлю: их будет всё больше и больше, в то время как друзей не было, нет, и не будет. Но чтобы понять почему, вам нужно во-первых посмотреть внимательно в зеркало, а во-вторых отключить мозг от зомбоящика. А на это, как я понимаю, нет ни мужества, ни сил.
    17:32
    25.11.2015
  • Светлана Кононенко, вот тут вы правы, и не только турецкий, вообще весь
    17:35
    25.11.2015
  • Евгений Кудашов, Кстати, согласитесь, что есть определенная процедура перед тем как сбивать самолет - предупреждение, перехват и уже когда происходят явные признаки неповиновения - возможны дальнейшие меры... Тут всего этого не было соблюдено. Согласен, что их границы были нарушены, но это уже юридический формализм, который под собой никакой подоплеки или каких-либо последствий в моральном или физическом нет. Посему считаю, что было неправильные действия предприняты, мало того, столько вранья, заметали следы явно, расстреливая катапультировавшихся летчиков...
    17:47
    25.11.2015
  • AN 61, Вы сами с луны,это не съемки смартом.
    19:08
    25.11.2015
  • Vladimir Tsvetkov, да, действительно, случайно всё
    01:26
    26.11.2015
  • Мы это уже поняли! Какие шаги собирается предпринять российское руководство?! Расторжение дипломатических отношений? Закрытие воздушного сообщения? Что?!
    05:54
    26.11.2015
  • ruza kukuruza в ответ пользователю Yuri Levchuk(показатьскрыть)
    Yuri Levchuk, я в жалости не нуждаюсь, спасибо) а кто кого, того, еще посмотрим, скоры вы хохлы на выводы....
    08:59
    26.11.2015
  • AN 61AN 61, вы чё придуриваетесь или как? Уже даже известно кто, когда, где, откуда и на что снимал эти кадры. Даже видать уже известны модель камеры и объём её карты памяти. Смартфон... Во блин люди
    13:33
    27.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.