В это сложно поверить, но к 31 августа 2015 года ведение воздушной войны в одиночку обошлось американскому казначейству более чем в $3 миллиарда или около $9,4 миллиона в день. С начала бомбардировок ВВС США и коалиции сбросили почти 20 000 бомб и снарядов, ликвидировав около 15 000 боевиков.
Отсутствие интереса общества к этой войне еще более удивительно, учитывая, что все военное руководство признало, что эта борьба будет носить затяжной характер. Это война, с которой придется иметь дело двум следующим администрациям президента.
Разумеется, никто не хочет говорить о длительных войнах или войнах с нереалистичными целями, такими как "окончательное уничтожение ИГ", полагает The Strategist. Политики в Вашингтоне не могут договориться, является ли это "войной", "вооруженным конфликтом", "боевыми действиями" или "борьбой с терроризмом".
Политики США придерживаются точки зрения, что война против ИГ — это политическое минное поле. Это объясняет глубокое нежелание конгрессменов обсуждать данный вопрос в сенате. Таким образом, утверждает The Strategist, в войне против ИГ не достигнуто значительных успехов.