Рейтинг@Mail.ru
Британские рестораны и магазины "празднуют" рождение принцессы - РИА Новости, 05.05.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Британские рестораны и магазины "празднуют" рождение принцессы

© REUTERS / Suzanne PlunkettГерцогиня Кембриджская Кейт с супругом принцем Уильямом и новорожденной дочкой
Герцогиня Кембриджская Кейт с супругом принцем Уильямом и новорожденной дочкой
Читать ria.ru в
Несколько ресторанов сети Pizza Hut после объявления имени девочки пообещали бесплатные обеды первым ста клиенткам-тезкам принцессы. Аналогичные акции проводятся в ресторанах и барах неподалеку от больницы святой Марии, где родился ребенок.

ЛОНДОН, 5 мая — РИА Новости, Мария Табак. Британские рестораны, фирмы и магазины "отмечают" появление на свет принцессы Шарлотты праздничными акциями, подарками и скидками.

Журналист Максим Соколов на IV Московском международном открытом книжном фестивале
На прибавление в августейшем семействе
Герцогиня Кембриджская Кейт родила дочь в минувшую субботу. Накануне было объявлено имя девочки: Шарлотта Елизавета Диана, принцесса Кембриджская. Принцесса Шарлотта — второй ребенок принца Уильяма и его супруги. В очереди на престол новорожденная занимает четвертое место после деда, отца и старшего брата, являясь, по сути, самым высокопоставленным членом королевской семьи женского пола после своей прабабушки — королевы Великобритании Елизаветы Второй.

Несколько ресторанов сети Pizza Hut после объявления имени девочки пообещали бесплатные обеды первым ста клиенткам-тезкам принцессы.

Аналогичные акции проводятся в ресторанах и барах неподалеку от больницы святой Марии, где родился ребенок.

Менее чем через сутки после появления принцессы на свет в продаже появились футболки с надписями "Это девочка", а когда стало известно имя, чайная компания Yorkshire Tea выпустила специальный чай под названием Charlotte's Tea. Известный производитель бисквитов Walkers продает сувенирные коробки печенья "Royal birth".

Имя "Шарлотта" украсило в эти дни и некоторые из знаменитых лондонских такси-кэбов.

Розовый цвет стал основным в промо-акциях британских магазинах. Так, сеть магазинов косметики Body Shop рекламирует новое средство для глаз в баночке нежно-розового цвета, используя слоган "Новый член королевской семьи", а линию средств с витамином E, расфасованную в нежно-розовые баночки, предлагает опробовать с призывом "Познакомьтесь с королевской семьей".

Королева Великобритании Елизавета Вторая. Архивное фото
Елизавета II приехала в Кенсингтонский дворец знакомиться с правнучкой
Между тем, ранее глава официальной пиар-компании мэрии Лондона London&Partners Гордон Иннс заявил, что рождение второго ребенка у герцога и герцогини Кембриджских поможет привлечь в Лондон рекордное количество туристов. По его словам, в 2015 году количество посетивших Лондон туристов из-за рубежа и из других регионов Британии составит около 32 миллионов человек, что перекроет результат 2013 года, когда родился старший сын принца Уильяма и его супруги Кейт принц Джордж. Тогда в британской столице побывали 29,1 миллиона человек.

В Великобритании постоянно ведутся споры относительно целесообразности существования монархии. Противники монархии заявляют, что деньги налогоплательщиков идут на обеспечение "красивой жизни" людей без определенных занятий, тогда как сторонники настаивают на том, что члены королевской семьи благодаря своей популярности в мире привлекают в страну туристов и тем самым поддерживают экономику Великобритании.

О порядке наследования в королевской семье Великобритании читайте в справке РИА Новости >>

Герцогиня Кэтрин и принц Уильям с новорожденным сыном выходят из госпиталя Святой Марии
Родственники новорожденной наследницы британского престола
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала