Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Боевики "Боко Харам" присягнули на верность "Исламскому государству"

Флаг группировки ИГ. Архивное фото
По данным СМИ, клятву принес лидер исламистской группировки Абубакар Шекау. "Боко Харам" выступает против западной модели образования и добивается введения шариата по всей Нигерии.

МОСКВА, 8 мар — РИА Новости. Нигерийская радикальная группировка "Боко Харам" в субботу присягнула на верность исламистской террористической группировке "Исламское государство", которая провозгласила на захваченных территориях Ирака и Сирии халифат.

Как сообщает агентство Рейтер, ссылаясь на аудиозапись, опубликованную "Боко Харам" в сети интернет, предположительно, клятву верности принес лидер исламистской группировки "Боко Харам" Абубакар Шекау (Abubakar Shekau).

Полиция Нигерии. Архивное фото
Число погибших в результате теракта в Нигерии возросло до 60 человек
"Мы заявляем о нашей преданности халифу ("Исламского государства"), которого мы будем слушать и подчиняться ему как в трудные времена, так и в моменты процветания", — цитирует обращение агентство Рейтер.

Боевики "Боко Харам" выступают против западной модели образования и добиваются введения шариата по всей Нигерии. Группировка стоит за большинством терактов, которые совершаются в стране на регулярной основе.

Широкая экспансия ИГ, захватившего значительную территорию Ирака и Сирии, стала одной из главных мировых проблем 2014 года. Группировка, насчитывающая, по данным ЦРУ, около 30 тысяч боевиков, провозгласила на захваченных территориях халифат и стремится и далее расширять свои приобретения.

В мире
Обсуждение
7 пользователей оставили 18 комментариев
  • натоптали США в Ираке своими пробирками с порошком - теперь весь мир будет расхлёбываться не весть сколько с этим ИГ. Зло США породило зло ИГ
    00:30
    08.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю Юрий (показатьскрыть)
    Юрий, если вы выросли в 70-е, то кто же в то время Германию 70-х называл "гитлеровской"? Вы что-то в погоне за деталями времена немного попутали. Если что, Гитлера в то время уже не было, а Германия была разделена на две части. В 70-х была социалистическая ГДР и капиталистическая ФРГ.

    "И что, все "проклятые америкосы и укропы"?" - в обшем-то да, не "укропы" конечно, те просто марионетки, хотя свою страну сейчас разрушают вполне успешно.

    "В России проживает, как минимум, с десяток людоедов, которым, как такому же десятку людоедов на на "Западе" война "как мать родна"." - может и проживают, но расскажите, сколько Россия начала войн и разбомбила государств без особых на то причин за последние десятилетия, и сколько Запад? Может и проживают "людоеды" где-то в России, но не рулят страной уж точно, в отличие от запада.

    "Наверное, научился отличать правду от лжи" - похоже, что таки нет.
    04:37
    08.03.2015
  • натоптали США в Ираке своими пробирками с порошком - теперь весь мир будет расхлёбываться не весть сколько с этим ИГ. Зло США породило зло ИГ
    00:30
    08.03.2015
  • Александр, я тоже против вторжения США в Ирак, бомбардировок Белграда и, не поверите, войны во Вьетнаме. Готов даже подписаться против варварских бомбежек городов гитлеровской Германии и милитаристской Японии. В то время, когда я учился в школе, именно так было принято называть эти государства. Не в этом суть.Отстроили Дрезден, Ковентри, Нагасаки, Грозный...отстроят Донецк, Славянск...Разрушат другие города... И что, все "проклятые америкосы и укропы"? Вряд ли. В России проживает, как минимум, с десяток людоедов, которым, как такому же десятку людоедов на на "Западе" война "как мать родна". Мне повезло, я вырос в семидесятые, в восьмедесятых "попал" на "Машину времени". Наверное, научился отличать правду от лжи. Таких как я много, гораздо больше, чем официальных 13 %.. Мы тоже Россия. Но видим ее будущее не таким как Вы, Александр.Наверное, все мы патриоты и хотим России счастья и процветания, просто понятия счастья и процветания у нас разные. Но причина ли это для ненависти?
    02:45
    08.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю Юрий (показатьскрыть)
    Юрий, если вы выросли в 70-е, то кто же в то время Германию 70-х называл "гитлеровской"? Вы что-то в погоне за деталями времена немного попутали. Если что, Гитлера в то время уже не было, а Германия была разделена на две части. В 70-х была социалистическая ГДР и капиталистическая ФРГ.

    "И что, все "проклятые америкосы и укропы"?" - в обшем-то да, не "укропы" конечно, те просто марионетки, хотя свою страну сейчас разрушают вполне успешно.

    "В России проживает, как минимум, с десяток людоедов, которым, как такому же десятку людоедов на на "Западе" война "как мать родна"." - может и проживают, но расскажите, сколько Россия начала войн и разбомбила государств без особых на то причин за последние десятилетия, и сколько Запад? Может и проживают "людоеды" где-то в России, но не рулят страной уж точно, в отличие от запада.

    "Наверное, научился отличать правду от лжи" - похоже, что таки нет.
    04:37
    08.03.2015
  • салех в ответ пользователю Юрий (показатьскрыть)
    Юрий, Александр не призывал к ненависти,он констатировал факт-давно пора не заигрывать с врагами,самолет с взрывчаткой летит на мегаполис-называется ИГ,пассажиров не спасти,а город еще да
    07:28
    08.03.2015
  • Надо было на верность Пу присягать.
    07:53
    08.03.2015
  • Юрий Коробейников, достаточно России своих присягнувших,присягают родине и конституции,а Пу приходящие и уходящие
    08:27
    08.03.2015
  • salih66, Приходящий и уходящий, это так: Пришел в 1999-ом, ушел в 2008-ом, снова пришел в 2012-ом.
    10:23
    08.03.2015
  • Юрий Коробейников, И что??? Он закон какой-то нарушил? Все же нормально...
    10:52
    08.03.2015
  • Пипец ОНО разрастается!!!
    11:06
    08.03.2015
  • Юрий, мы с вами ровесники, и в восьмедисятых "Машина времени", тоже сильно изменила вои тогда студенческие взгляды на жизнь и это была борьба (в которой и я как мог участвовал) с догматичной идеологией, застрявшей во временах теории Энгельсаа, которая кстати - гениальна, но её не кому было развивать.
    Но мир меняется и сейчас только начинается глобальная война за стремительно истощающиеся природные ресурсы, и в этой войне рано или позно США или подчинит ресурсо богатые страны, главная проблема - Россия, или пойдёт по трупам, - естественна борьба за жизненное пространство - во всей природе и тут не смог защитить свою территорию - новый хозяин лев - первым делом съедает львят побеждённого,
    вряд ли россияне хотят участи американских индейцев
    12:11
    08.03.2015
  • Kvas Nikola, Нарушил. По конституции если человек отсидел два срока подряд, то он больше не может избираться. Но даже если бы это соответствовало букве закона, это бы все-равно не соответствовало его духу, так как конституция утверждает демократию, которой нет.
    17:30
    08.03.2015
  • Юрий Коробейников, конституция-закон,а не подтверждение демократии
    19:48
    08.03.2015
  • salih66, Конституция России демократическая.
    22:14
    08.03.2015
  • Юрий в ответ пользователю ivan94145(показатьскрыть)
    ivan94145, Ничего я не попутал, 5 по истории имел:) Германию 30-40 так и называли - гитлеровской. В семидесятые ни ФРГ, ни ГДР никто реально не бомбил, Вы правы. В 1974 году футбольные сборные этих стран на чемпионате мира встречались. А про "людоедов", правду и ложь, спорить не буду. Бессмысленно. Время покажет. Ближайшее.
    01:06
    09.03.2015
  • Юрий ,конституция не может быть демократической,право выбирать и быть избранным делает страну демократической-эти гражданские права есть даже в конституции ирана
    07:18
    09.03.2015
  • салех , Вы ошибаетесь, право избирать и быть избранным - это лишь один из признаков демократии, но далеко не единственный.
    10:38
    09.03.2015
  • Юрий Коробейников, я не хотел вас обидеть,но прилагательных к конституции не должно(ударение на последний слог),это всего лишь урок -как надо бы говорить и не пакостить язык-прекрасный РУССКИЙ ЯЗЫК
    11:08
    09.03.2015
  • ivan94145 в ответ пользователю Юрий (показатьскрыть)
    Юрий, "Германию 30-40 так и называли - гитлеровской" - ну так Германию 30-х и 40-х и сейчас так же называют, тогда причем тут время, когда вы учились в школе?
    13:23
    09.03.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.