Рейтинг@Mail.ru
Италия: виновных в ЧП с Boeing можно называть лишь после расследования - РИА Новости, 22.07.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Италия: виновных в ЧП с Boeing можно называть лишь после расследования

© Fotobank.ru/Getty ImagesРаботы на месте крушения самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине
Работы на месте крушения самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине
Читать ria.ru в
Что касается ответственности и того, как был сбит самолет, то последнее слово будет за международным расследованием, которое началось в эти дни, заявила глава МИД Италии.

РИМ, 22 июл — РИА Новости, Елизавета Исакова. Виновные в крушении на территории Украины самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines будут определены только по итогам расследования, которое должно быть максимально прозрачным и объективным, заявила глава МИД Италии, председательствующей в ЕС, Федерика Могерини, выступая во вторник на пресс-конференции по итогам заседания Совета ЕС в Брюсселе.

Крушение малайзийского Boeing на Украине
Спецоперация не помешает расследованию крушения Boeing, считает Госдеп
"Что касается ответственности и того, как был сбит самолет, то последнее слово будет за международным расследованием, которое началось в эти дни. Последнее и решающее слово будет сказано по итогам расследования, которое, как мы надеемся, будет открытым и максимально объективным", — заявила она.

Министр считает, что на данный момент данные о произошедшем отличаются от того, как подают случившееся российские власти.

"Что касается непосредственной вины сепаратистов в крушении самолета, то мы обсуждали это сегодня утром и сошлись во мнении, что обвинения сейчас малоэффективны. Сейчас необходимо сконцентрироваться на том, что необходимо сделать. На том, чтобы собрать все тела и провести расследование", — отметила Могерини.

Крушение самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, произошло 17 июля. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.

Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Читайте подробнее в справке >>

Случаи крушения самолетов на территории Украины в июне-июле 2014 года. Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала