Рейтинг@Mail.ru
Исторические паровозы воссоздадут первое путешествие в метро Лондона - РИА Новости, 13.01.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исторические паровозы воссоздадут первое путешествие в метро Лондона

Читать ria.ru в
Дзен
Пассажиры смогут проехать по одному из двух схожих маршрутов между нынешними станциями "Кенсингтон Олимпия" и "Мургейт", но оба они пройдут по самой первой линии, "фиолетовой" Metropolitan Railway, где 9 января 1863 года первый паровоз отправился в путь от станции "Бэйкер-стрит" до "Фаррингдон".

ЛОНДОН, 13 янв — РИА Новости, Елена Пахомова. Два оригинальных паровых состава в воскресенье повторят первое путешествие в лондонском метро 1863 года в честь 150-летия самой старой "подземки" в мире.

Пассажиры смогут проехать по одному из двух схожих маршрутов между нынешними станциями "Кенсингтон Олимпия" и "Мургейт", но оба они пройдут по самой первой линии, "фиолетовой" Metropolitan Railway, где 9 января 1863 года первый паровоз отправился в путь от станции "Бэйкер-стрит" до "Фаррингдон". Первый участок путей в лондонском метро был всего шесть километров длинной, что выглядит скромно по сравнению с нынешней сетью общей протяженностью 408 километров. Однако тогда метро стало таким хитом городского транспорта, что в первый же день им воспользовалось почти 40 тысяч человек.

Популярность подземных поездов росла неуклонно, несмотря на то, что первые вагоны освещались газовыми лампами, а двигатели при работе выделяли столько паров, что многим становилось плохо. От идеи вагонов без окон сразу пришлось отказаться, потому что они сильно психологически давили на людей.

Тогда в метро еще был первый класс, но и на воссозданном рейсе билеты будут продаваться в зависимости от уровня комфортности вагонов. Мэр Лондона Борис Джонсон будет встречать ВИП-гостей со всего мира в первом классе, отделанном бархатом с кожаными сиденьями. Билеты туда продавались по цене в 180 фунтов стерлингов. За 150 фунтов пассажиры попадут в стандартный вагон с деревянными скамьями, при этом билеты распределялись путем жеребьевки из-за большого спроса.

На железнодорожные пути в воскресенье выйдут два оригинальных паровых локомотива, а время пути составит от 33 до 55 минут. Metropolitan Locomotive No 1 будет тянуть за собой "юбилейный" вагон Metropolitan Railway Jubilee под номером 353, который был создан в 1892 году. Последний был восстановлен на деньги благотворительной лотереи и общества друзей Лондонского музея транспорта. Также в метро вновь спустится локомотив No 12, известный под именем "Сара Сиддонс" в честь знаменитой валлийской актрисы 18-го века, и путешествие с ним будет в три раза дешевле. В состав войдут и вагоны лондонского метро из коллекции действующей исторической железной дороги Bluebell Railway.

Пассажиры современного метро, если позволит обстановка с мерами безопасности, смогут увидеть проезжающие паровозы — расписание движения других поездов будет изменено, но они не будут отменены.

Такие же воссозданные путешествия состоятся 20 января. Музей транспорта обещает еще несколько рейсов в течение юбилейного года. В честь 150-летия "подземки" Лондонский метрополитен также представил праздничные монеты и набор памятных марок, выпущенных Королевской почтой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала