Рейтинг@Mail.ru
Комиссия не анализировала диалог братьев Качиньских до крушения Ту-154 - РИА Новости, 29.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комиссия не анализировала диалог братьев Качиньских до крушения Ту-154

© REUTERS / Peter AndrewsКомиссия по расследованию катастрофы самолета польского президента под Смоленском в Варшаве
Комиссия по расследованию катастрофы самолета польского президента под Смоленском в Варшаве
Читать ria.ru в
Дзен
Польская комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера, представившая в пятницу итоговый доклад по смоленской катастрофе, анализировала только поведение экипажа и пассажиров, вошедших в кабину пилотов.

ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости, Анна Чернова. Польская комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера, представившая в пятницу итоговый доклад по смоленской катастрофе, не анализировала разговор президента Леха Качиньского с братом Ярославом незадолго до крушения Ту-154М, заявил Миллер в эфире польского телевидения.

"Комиссия анализировала только поведение экипажа и пассажиров, вошедших в кабину пилотов", - сказал он.

По его словам, "черные ящики" были исследованы и проанализированы полностью, и больше с них ничего считать нельзя. Он также отметил, что эксперты комиссии изучили обломки самолета. Эти исследования прошли с 10 по 21 апреля 2010 года.

Миллер также сообщил, что правило "тихой кабины" было нарушено в ходе полета 10 апреля 2010 года: глава ВВС Анджей Бласик находился в кабине до момента крушения самолета. Вместе с тем, он отметил, что Бласик был единственным, кто правильно считывал высоту, на которой находился самолет, однако экипаж не реагировал на его слова.

Оглашение результатов работы комиссии состоялось в польской столице в пятницу. В польском итоговом докладе говорится, что одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском в апреле 2010 года стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, а экипаж допустил ошибки при заходе на посадку - члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS, процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Также экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Все они погибли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала