Рейтинг@Mail.ru
Ил-78 заправляет в воздухе Су-34. Интерактивный репортаж - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ил-78 заправляет в воздухе Су-34. Интерактивный репортаж

Видео проигрыватель is loading.
Текущее время 0:00
Продолжительность 0:00
Загрузка: 0%
Тип потока В ЭФИРЕ
Оставшееся время 0:00
 
1x
    • Главы
    • Отключить описания, выбрано
    • Субтитры выкл., выбрано
      SD
      Ил-78 заправляет в воздухе Су-34. Интерактивный репортаж
      2:35
      Читать ria.ru в
      Дзен
      Смотрите на видео РИА Новости репортаж о том, как заправляют истребители тактической и стратегической авиации ВВС России. Нажимая на кнопки в плеере, вы узнаете, как работает подразделение самолетов-заправщиков Ил-78.

      Уникальная авиагруппа самолетов-заправщиков Ил-78 расположена под Рязанью, всего таких бортов несколько десятков. Масса топлива в баках таких самолетов достигает 130 тонн – больше половины веса самолета. Этого объёма хватает, чтобы заправить несколько самолетов дальней стратегической авиации или до двух десятков фронтовых истребителей. Скорость, на которой производится заправка, составляет 800 километров в час. Из специальных подвесных агрегатов оператор заправки, который находится в хвостовой части Ил-78, выпускает 24-х метровые шланги с конусом.

      "Могу сказать, что заправлять стратегический бомбардировщик Ту-95 легче. А истребители иногда парами заправляются. Они очень быстренькие, шустренькие, головой вертишь, и к концу дня шея уже отваливается", — рассказал старший бортовой инженер-инструктор и оператор заправки Денис Курносов.

      На Ил-78 три подвесных агрегата заправки. Через шланги этих агрегатов, установленных на крыльях самолета, обычно, заправляют более легкие истребители фронтовой авиации — Ту-95 и Ту-160, так как им не страшны вихревые потоки воздуха, которые остаются за заправщиком. Но главная задача Ил-78 — дозаправка самолетов дальней стратегической авиации во время их многочасовых дежурств на границах России. Практически каждый такой полет, говорят пилоты, встреча с истребителями НАТО.

      "Бывает, натовцы подходили и показывали "брюхо" самолета, на котором не только подвесные топливные баки, но и ракеты, которые могут быть применены и по нам, в случае необходимости, но довольно корректно себя вели, и мы дружески расходились", — рассказал помощник командира авиационной группы самолетов-заправщиков Андрей Шаронов.

      Дозаправка в воздухе считается вершиной летного мастерства.

       
       
       
      Лента новостей
      0
      Сначала новыеСначала старые
      loader
      Онлайн
      Заголовок открываемого материала
      Чтобы участвовать в дискуссии,
      авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      loader
      Обсуждения
      Заголовок открываемого материала