МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Опрос, проведенный по заказу туроператора TUI Россия исследовательской компанией GFK, показал, что предпочтения по категориям при выборе отелей разделили российских потребителей на группы с явно выраженными гендерными и возрастными признаками, сообщает в четверг пресс-служба туристической компании.
Исследователи отметили, что женщины чаще склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают экономичные варианты размещения на отдыхе.
Согласно результатам опроса, в котором приняли участие респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга, 39% респондентов женского пола чаще бронируют туры в пятизвездочные отели, а мужчины в 38% случаев предпочитают более экономичные трехзвездочные отели. "При этом интерес к отелям категории четыре звезды, которые часто предлагаю хорошее соотношение цена/качество, одинаково высок как со стороны женщин (55%), так и со стороны мужчин (56%)", — отмечается в сообщении.
Интересно, что пятизвездочные отели пользуются большей популярностью среди семейных туристов, а также среди разведенных и вдовствующих (39% и 45% соответственно). Не состоящие в браке респонденты, проживающие с родственниками, чаще выбирают отели четыре звезды (60%). Туристы, не состоящие в браке и живущие отдельно от родственников, предпочитают более экономичные варианты размещения с категорией три звезды (63%).
Более дешевые варианты размещения на отдыхе в отелях две звезды, чаще других выбирает молодежь 18 — 25 лет (14%) и представители старшего поколения 56 — 70 лет (16%).
Ведущая исследовательская компания GFK изучала потребительские предпочтения россиян в сфере пакетного туризма в сентябре-октябре текущего года. Ради чистоты исследований опрашиваемые были разделены на группы по гендерному, возрастному и семейному признаку. Цель исследования – выявить, как принимают решение и что ожидают от отдыха разные группы целевой аудитории TUI Россия, чтобы на основе полученных результатов сформировать продуктовую линейку на 2015 год.