Рейтинг@Mail.ru
Костромские бренды раздадут районам, чтобы привлечь туристов - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Костромские бренды раздадут районам, чтобы привлечь туристов

© РИА Новости / Анна СкудаеваКостромская Снегурочка, архивное фото
Костромская Снегурочка, архивное фото
Читать ria.ru в
Костромская область по совету специалистов может разделить 17 имеющихся у региона брендов между районами области, поскольку на одновременное их развитие у областных властей не хватает сил.

КОСТРОМА, 29 ноя — РИА Новости, Анна Скудаева. Костромская область по совету специалистов может разделить 17 имеющихся у региона брендов между районами области, поскольку на одновременное их развитие у областных властей не хватает сил, сообщает облдума.

Волшебная почта Снегурочки в Костроме
Новая резиденция Снегурочки с комнатой чудес открывается в Костроме
В пятницу в Костромской областной думе прошел круглый стол о проблемах развития туризма. Сегодня на территории региона развиваются многие виды туризма: событийный, социальный, спортивный, сельский, культурно-познавательный, паломнический и оздоровительный.

В последние годы турпоток в регионе ежегодно увеличивается на 3-4%, однако в соседних регионах этот показатель несколько выше. Причинами медленного прироста турпотока депутаты называют отсутствие дорог, недорогих, но уютных гостиниц, качественных маршрутов.

"Сегодня насчитали 17 костромских брендов. На раскрутку всех у региона явно не хватит сил. Специалисты предлагают поделить их между районами (полюбились же жителям других областей Праздник Гуся в Кологриве, щуки — в Галиче). Тогда и предприниматели, и местные власти будут заинтересованы в реализации проекта", — говорится в сообщении.

Памятник Ивану Сусанину в Костроме. Архивное фото.
Власти Костромы восстановят памятник Михаилу Романову и Ивану Сусанину
Дума отмечает, что центром сотрудничества власти и специалистов туристической отрасли может стать информационно-туристический центр. Туда будет стекаться информация о маршрутах, инфраструктуре, достопримечательностях региона.

Самыми популярными туристическими брендами региона специалисты считают программы "Сказочная Кострома — родина Снегурочки", "Кострома — льняная, ювелирная и сырная столица России", "Кострома — родина Ивана Сусанина", "Кологрив — гусиная столица России", "Сумароковская лосиная ферма", "Кострома — колыбель династии Романовых", "Галич, откуда наши предки ходили на Царьград".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала