МОСКВА, 1 авг - РИА Новости. На должность главного редактора блогхостинга LiveJournal ("Живой журнал") назначен Марк Иланский - он будет отвечать за новую редакционную стратегию сервиса, сообщили РИА Новости представители сервиса.
"Меня пригласили специально для этой позиции. В течение трех месяцев я знакомился с командой ЖЖ, изучал ситуацию на рынке и с сегодняшнего дня вступил в должность", - рассказал РИА Новости Иланский.
Он пояснил, что в его обязанности будет входить реализация новой редакционной стратегии сервиса, разработка и внедрение специальных редакционных проектов, определение политики и направления развития редакции и реструктуризация отдела и продвижение блог-платформы.
По словам Иланского, в скором времени расширится штат, увеличится количество офлайновых активностей и изменится главная страница ресурса, новая версия которой ориентировочно будет запущена уже в начале следующего года.
Марк Иланский с 2008 года был редактором, а затем и главным редактором печатного журнала "ЖЖ", с 2010 года занимал должность шеф-редактора издательства "Бизнес-Медиа", в 2011 году назначен на позицию шеф-редактора журнала "Сфера интересов". С ноября 2011-го по март 2012 - главный редактор межрегионального делового журнала "Сила бренда". Активно сотрудничает с правовыми организациями Civil Rights Defenders и Amnesty International.
Ранее на сервисе LiveJournal уже была должность главного редактора LiveJournal.Ru - дайджеста на основе материалов, опубликованных пользователями блогхостинга. Однако в течение 2,5 лет она была вакантной. "Потом она трансформировалась в должность главного редактора LiveJournal.com в целом", - пояснили РИА Новости представители ресурса.
Также компания SUP Media, владеющая LiveJournal, ищет сотрудника на должность директора мобильного направления, который, как пояснила РИА Новости глава пресс-службы SUP Media Екатерина Пахомчик, будет заниматься продвижением блогхостинга на мобильных платформах - в частности, развитием мобильной версии сайта LiveJournal, приложениями для различных мобильных платформ и прочее.
"Первоначально мы планируем сделать самостоятельные приложения для таких популярных сообществ ЖЖ, как ONTD, odin_moy_den и наших редакционных проектов, эти приложения выйдут под брендом LiveJournal", - сказала Пахомчик.
Также в рамках мобильной стратегии предусмотрены различные способы монетизации продуктов - от брендирования до специальных проектов.
По данным представителей блогхостинга, русскоязычный сегмент LiveJournal насчитывает более 35,7 миллиона посетителей в месяц, более 6,8 миллиона зарегистрированных аккаунтов и более 290 миллионов записей.