МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Компания Google собирается значительно обновить свой поисковый сервис в ближайшие несколько месяцев, добавив в поисковую выдачу факты и прямые ответы на запросы пользователей, сообщает издание The Wall Street Journal.
Как пишет WSJ, в поисковой выдаче Google теперь будут отображаться не только ссылки на сторонние ресурсы - выше ссылок появятся прямые ответы на заданный вопрос и различные факты, связанные с запросом.
Например, при поиске информации об определенной компании пользователи получат и информацию о ее основателях, а при запросе "Озеро Тахо" пользователь увидит информацию о его расположении, глубине, средних температурах, пишет WSJ. Кроме того, при запросе "10 крупнейших озер в Калифорнии" отобразится прямой ответ в дополнение к ссылкам.
Новый поиск Google будет понимать смысл поискового запроса и искать информацию о нем в базе данных Google, которая содержит сведения о миллионах объектов - например, людях, местах, вещах и прочем - и которую Google собирала на протяжении последних двух лет, сообщает WSJ со ссылкой на топ-менеджера в поисковом подразделении Google Амита Сингала (Amit Singhal).
Данные изменения являются одними из крупнейших в истории компании и могут затронуть миллионы сайтов, которые зависят от положения в поисковой выдаче Google, считают журналисты WSJ. При этом изменения предоставят компании большие рекламные возможности.
Источник WSJ утверждает, что первые изменения в поисковике Google появятся уже в ближайшие месяцы, однако, по словам Сингала, переход к "поисковой системе следующего поколения" может растянуться на несколько лет, пишет издание.
В январе 2012 года компания Google запустила ряд новых функций в своей поисковой системе, которые призваны сделать поиск более персонализированным. Благодаря изменениям, пользователи теперь могут получать в поисковой выдаче не только общедоступную информацию, но также личные фотографии и сообщения, информацию о профилях пользователей и страницах в социальной сети Google+, связанные с темой запроса.
Поисковой сервис Google является крупнейшим в мире, однако в России он уступает поисковику "Яндекс", занимая порядка 25% российского поискового рынка.