МОСКВА, 19 янв - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Россия сохраняет лидерство по количеству уникальных пользователей интернета среди европейских стран, свидетельствуют данные отчета статистической компании ComScore за ноябрь 2011 года.
Согласно отчету ComScore, российская интернет-аудитория в ноябре 2011 года составила 52,486 миллиона пользователей в возрасте старше 15 лет. В среднем каждый российский пользователь провел в ноябре в сети 24,5 часа и просмотрел около 2,73 тысячи веб-страниц.
Россия стала европейским лидером по числу интернет-пользователей, по данным ComScore, в сентябре, обогнав прежнего лидера - Германию. В настоящий момент интернет-аудитория в Германии составляет 50,856 миллионов уникальных пользователей. Разрыв между числом интернет-пользователей в двух странах увеличился на 0,93 миллиона человек.
Также ComScore опубликовала список 15 самых быстрорастущих интернет-проектов в Европе, лидером среди которых стал проект Kingfisher с ростом аудитории на 21%. На предпоследнем месте оказался российский "Рамблер", увеличивший свою аудиторию в ноябре на 5% по сравнению с октябрем - с 22,565 миллиона до 23,596 миллиона пользователей.
По данным ComScore, около 50% всех европейских интернет-пользователей посещают информационные сайты. Лидером среди информационных сайтов в ноябре стал сайт издания Mail Online с 20,068 миллиона пользователей. На восьмом и десятом месте в рейтинге находятся сайты газеты "Комсомольская правда" (7,233 миллиона посетителей) и информационного агентства РИА Новости (6,182 миллиона посетителей) соответственно.
Согласно статистике ComScore, мировая интернет-аудитория в ноябре составила 1,438 миллиарда уникальных пользователей, при этом на Европу приходится 379,4 миллиона пользователей. В среднем европейцы проводили в интернете в ноябре 27,8 часа и просмотрели 2,982 тысячи веб-страниц каждый.