МОСКВА, 3 дек - РИА Новости, Ольга Федина. Пользователи Рунета с энтузиазмом восприняли новость о победе России в конкурсе на право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году - эта тема стала сегодня самой обсуждаемой в социальных медиа.
Блогеры опубликовали тысячи записей об этом событии, в большинстве которых не скрывают радости по поводу решения FIFA. "Ура! Победа! Мы принимаем Чемпионат-2018! Теперь нужно как следует готовиться к проведению ЧМ. И, конечно, достойно выступить", - написал в своем блоге на сервисе Twitter после оглашения результатов президент России Дмитрий Медведев.
Несмотря на большое количество сообщений, российским пользователям не удалось вывести в тренды (главные темы) Twitter победу России. Зато с этой задачей справились иностранные пользователи. "Буквально через 15 минут после оглашений результатов в список трендов попало слово Abramovich", - сообщил РИА Новости известный блогер, эксперт по сервису микроблогов Twitter Антон Коробков.
Иностранные пользователи опубликовали несколько десятков тысяч сообщений, которые содержали это слово. В большинстве случаев русский бизнесмен подозревался западными пользователями в том, что "купил" победу в конкурсе для своей страны.
Второй по популярности темой, связанной с победой России, стала речь министра спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталия Мутко в рамках официальной презентации российской заявки. Эту речь Мутко произнес на английском языке с сильным русским акцентом. Менее чем за сутки ролик выступления министра на сайте YouTube собрал более 100 тысяч просмотров.
Кроме того, в Рунете появился шуточный документ - шпаргалка речи Мутко: на официальном бланке организации "Российский футбольный союз" напечатан кириллицей (транскрипция речи на английском) точный текст речи министра.
Google отметил победу России специально созданным праздничным логотипом. Однако допустил ошибку, - перепутал последовательность цветов российского флага: белый-красный-синий (такой флаг был у княжества Шаумбург-Липпе с 1807 по 1918 годы) вместо бело-сине-красного. В Google, впрочем, быстро заметили и исправили ошибку.