Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

National Interest: американские F-15 в Турции боятся "грозных С-400"

Реакция на инцидент с российским Су-24 (597)
Россия развернула в Сирии ЗРК С-400. Архивное фото
Военно-воздушные силы США обеспокоены тем, что Турция сбила российский бомбардировщик и тем самым спровоцировала Россию разместить в Сирии зенитный ракетный комплекс С-400, пишет The National Interest.

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Американские боевые самолеты F-15 никогда не получали приказов защищать воздушное пространство Турции в случае возможного столкновения с российской или сирийской авиацией. Однако, после того как Анкара сбила российский Су-24 и спровоцировала конфликт, все может измениться, пишет The National Interest.

Зенитный ракетный комплекс Триумф С-400 во время несения боевого дежурства. Архивное фото
Военный аналитик США о российских С-400: лучший ЗРК в мире

Шесть истребителей США F-15C (McDonnell Douglas F-15 Eagle), а также шесть  истребителей-бомбардировщиков F-15E (McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle) с ноября находятся на базе Инджирлик в Турции. 

Военно-воздушные силы США не ожидали, что Турция собьет российский бомбардировщик, равно как и не могли предвидеть и ответа России, когда та вскоре после атаки отправила к побережью сирийской Латакии ракетный крейсер "Москва", вооруженный мощной системой ПВО "Форт" (морской аналог системы ПВО С-300). Как пишет издание, "устрашающий [комплекс] С-300 является смертельной угрозой для обычных истребителей, таких как F-15 и F-16".

Кроме того, Россия разместила в Сирии "еще более грозный" зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-400, который, как пишет NI, позволяет поражать цели, находящиеся в глубине территории Турции. Также США предполагают, что РФ может разместить  на территории Сирии многоцелевые тяжелые истребители Су-30СМ и многоцелевые реактивные истребители Су-27СМ.

Многофункциональный истребитель-бомбардировщик ВКС РФ Су-34. Архивное фото
NI рассказал, каких российских вооружений должна бояться Турция

"Инцидент с Су-24 и последующее масштабное размещение Россией вооружений на территории Сирии превращают всю ситуацию в хаос", — цитирует NI представителя ВВС США.

В настоящее время США и Турция разрабатывают документ, в соответствии с которым американские боевые самолеты смогут защищать турецкое воздушное пространство. О деталях соглашения еще только предстоит договориться.

"Правила применения вооруженной силы необходимы, чтобы избежать повторения инцидента, когда турецкие военные сбили российский бомбардировщик Су-24, который, по имеющимся данным, пересек границу на 17 секунд. Вместо того чтобы сопроводить самолет, турки сбили бомбардировщик ", — говорится в статье.

Война в Сирии
Обсуждение
46 пользователей оставили 84 комментария
  • За эти 17 секунд турки взлетели, подлетели, установили визуальный контакт, ни хрена не поняли но 10 раз предупредили о приближении к воздушному пространству Турции, запросили разрешение на поражение и получили его и наконец выпустили ракету.....кто-нибудь расскажет нам как турки смогли управлять временем? может Турция у нас летит на околосветовой скорости? или это наши должны летать на околосветовой скорости , чтобы за 17 с турки сделали все вышеперчисленное.????
    13:12
    08.12.2015
  • правильно боятся!
    13:06
    08.12.2015
  • Борисов Сергей, С последним очень даже согласен. Желательно бы иметь небольшой запас.
    16:13
    09.12.2015
  • romd в ответ пользователю Владимир(показатьскрыть)
    Владимир, Вы все верно сказали, так оно и есть. Но я не про миллион даже речь веду, а про то, что крайне сильная нищета даже среди тех, кто честно трудится и совсем не по 8 часов в день
    16:20
    09.12.2015
  • Lev Lukin, 6Слегка перефразируя Булгакова...Думаю..Бабушка уже купила спицы для вязания...
    16:20
    09.12.2015
  • Владимир в ответ пользователю romd(показатьскрыть)
    romd, Да мир и реальная жизнь, к сожалению, порой бывает не справедливой. Это так. Но это что касается одной особо взятой личности (индивида). А Вы рассуждаете о целом народе. Да в нашей стране есть недостатки и не доработки, и мы все их знаем. В экономической и социальной сфере. И мы адекватно воспринимаем конструктивную критику и предложения по улучшению условия и качества жизни Россиян. И не позволяем явную оголтелую анти Российскую политику и действия. И даже отдельно взяты «либералы» в нашей стране ведут такую же политику прикрываясь заботой о народе. На самом деле они просто зарабатывают на этом деньги, и беспокоится только о своем кармане и утробе. Ведь все наши «либералы» это выходцы из 90-х. Это те, кто воровал и жировал в тех же 90-х. При этом убивая Россиян на Чеченской войне, которую можно было избежать.
    Да я тоже не всем доволен, хочется больше и лучше. Но последние семь-десять лет четко видно старания и заботу о благополучии своих граждан со стороны руководства РФ. Я никогда не голосовал за Путина или Медведева. Честно говоря, и не было надежды на коренные изменения в наше экономической и социальной политике. Но как я уже писал последние семь-десять лет произошли коренные изменения в стране. В результате чего я надеюсь, будет опять развиваться отечественное машиностроение и производство в целом. А то у нас развелись одни менеджеры (торгаши), бухгалтера и бандиты (это из 90-х) и охранники. А стране нужны станки и рабочие специалисты, которые смогли бы работать на этих станках. А после этого появится и деньги на развитие социальной сферы т.ч. и качественное и бесплатное образование и медицину. Ведь стране нужны в первую очередь здоровый и образованный народ. Вот в этом и заключается Российский патриотизм, а не в С-400.
    18:03
    09.12.2015
  • Борисов Сергей, Бабушка всегда говорила :"Читайте классику!"
    22:27
    09.12.2015
  • Lev Lukin, Ваша бабушка-мудрая женщина!
    22:48
    09.12.2015
  • николай богомолов, согласен сомногим, кроме "взлетели, подлетели", т.к. те истребители вроде как патрулировали свое возд. пространство.
    23:54
    09.12.2015
  • николай богомолов, согласен сомногим, кроме "взлетели, подлетели", т.к. те истребители вроде как патрулировали свое возд. пространство.
    23:54
    09.12.2015
  • yurimash в ответ пользователю romd(показатьскрыть)
    romd, а вы думаете придут "цивилизованные" американцы и сразу наступит манна небесная. Они уже приходили "спасать" русский народ в 1918 и устраивали геноцид в своих лагерях, похлеще сталинских. Вы наверно не русский и не помните как они пытались прийти в 90-е годы и к чему это привело. Не дай бог. Но на бога надейся а сам не плошай, и С-400 нам в помощь!
    01:19
    10.12.2015
  • Серж в ответ пользователю romd(показатьскрыть)
    romd, а то, что Су-24 сбили именно потому, что стала заканчиваться "дешевая нефть", они понимают? А теперь темпы этого процесса могут возрасти.
    06:53
    10.12.2015
  • "Инцидент с Су-24 и последующее масштабное размещение Россией вооружений на территории Сирии превращают всю ситуацию в хаос"

    Не хаос, а порядок.
    08:55
    10.12.2015
  • asama2000 в ответ пользователю romd(показатьскрыть)
    romd, СССР нагнули не саудиты, а предательская политика "пятнистого реформатора"... При правильном руководстве, нагнуть такую страну было нереально!!!
    09:57
    10.12.2015
  • romd, есть еще худшие поликлиники по виду в любой другой стране мира (включая америку), есть еще лучшие поликлиники у нас чем в любой другой стране мира. так что не баламуть воду. если берешь поликлинику из деревни гадюкино, то и сравнивай с аналогом. и второе если ты ходишь в лаптях и сечку ешь, то не значит что все так живут. отвечай за себя а не за всю страну!
    10:12
    10.12.2015
  • romd, русских всегда пытались нагнуть такие герои как наполеон гитлер и т.д. и т.п. и саудиты в сговоре со штатами, добились падения СССР, но русские остаются РУССКИМИ! и просто лишний балласт скинуть помогли. а потом все эти нагибатели сами нагибались и заискивающе поглядывали.... так что жди, все встанет на свои места.
    10:18
    10.12.2015
  • Vasiliy Zharkovskiy, да не спорю я, не спорю. просто если баражировали , ожидая наш самолет, то это и есть засада, т.е. подготовленное отложенное нападение на неожидающего противника. т.ч. врут турки, врут
    18:45
    10.12.2015
  • Евгений Проверкин, ну да С 400 за раз все 2200 истрибители США за раз возмет.
    22:00
    10.12.2015
  • Я В ТАНКЕ в ответ пользователю wutschrei(показатьскрыть)
    wutschrei, а вы всё "отключили, да отключили". Похоже вас уже не переубедить. Можете ещё раз прочитать:
    vz.ru/society/2015/12/1/781298.html
    Это вы не у ваших "друзей" научились, которые твердят: Асад должен уйти, Асад должен уйти, Асад должен уйти.... У нас нет "аргументов", но он должен уйти!
    22:21
    10.12.2015
  • Анатолий, он и в предыдущих писал, что "отключили", похоже там заклинило, т.е. клиника полная!
    22:37
    10.12.2015
  • wutschrei, ну не за раз, но в боевых условиях лететь даже на рапторе в зону действия С-400 чревато, вряд ли найдутся слабоумные храбрецы. Но пока что рулит политика, а я это так мечтательно сказал
    08:14
    11.12.2015
  • wutschrei, правильно, будут сбивать по очереди, по мере прибывания. 2200 ракет гораздо легче привезти к тем что уже есть. а 2200 самолетов доставить -это огромная проблема. кстати сама ракета в стартовом устройстве не очерь то и нуждается. потом никогда сша не пойдут на такие потери. самолеты денег стоят, а это самое важное для них. если нет прибыли , то и незачем начинать. если собьют 5-10 америкосов, то на этом все и закончится. видел я как их вояки в афгане воюют )). одного ранят и весь взвод отступает и зовет подкрепление. а в ираке 5000 американцев не могли неделю выбить 400 иракских ополченцев. так что твои мечты напрасны.
    12:48
    11.12.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.