Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса

РИА Рейтинг представило рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса
Рейтинговое агентство "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса.

Рейтинговое агентство "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования. Всего в рейтинге 22 компании:

АГТ

КРОС

Михайлов и Партнеры

Социальные Сети

Маркет групп

Newton PR & Communications

TWIGA PR

Полилог

МАЙЕР

Pro-Vision Group

Р.И.М. Porter Novelli

Insiders

Primum

Ex Libris

PR Partner

Eventum Premo

Идеи & Решения

Art & Smart PMCG

Artisan Group Public Relations

Априори

ФРОС "Region PR"

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

АГТ

Коммуникационная группа АГТ (AGT Communications Group) работает на рынке связей с общественностью с 1996 года.

В состав группы АГТ входит 15 компаний, в том числе коммуникационное агентство АГТ, специализированное PR-агентство "АГТ-Телеком", туристическая компания GeoTour, аналитическое агентство "Смыслография", креативное бюро Imagine и другие.

Компания специализируется на оказании широкого спектра информационных и консалтинговых услуг, включая аналитические, исследовательские, социологические и экспертные работы. АГТ также предлагает комплекс услуг по проведению информационных кампаний, мониторингу СМИ, анализу информационного поля и т.д.

Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ — Вячеслав Лащевский; генеральный директор группы АГТ и компании "АГТ-Телеком" — Георгий Гаврилин; генеральный директор коммуникационного агентства АГТ — Ирина Большедворская.

Клиенты коммуникационной группы АГТ: Министерство здравоохранения РФ, Министерство образования и науки РФ, Федеральная служба по труду и занятости РФ, ОАО "Газпром", ОАО "Аэрофлот", ФГУП "Почта России", ОАО "Мосэнерго", ОАО "Связьинвест", ОАО "ГМК "Норильский никель", ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и другие.

Проекты группы АГТ: информационно-методическое сопровождение реализации комплекса мероприятий по подготовке и проведению Года учителя в России (2010), информационное сопровождение приоритетного национального проекта "Образование", информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы", комплексная программа по позиционированию Астраханской области и др.

КРОС

Группа компаний КРОС ("Компания развития общественных связей") работает на российском рынке PR с 1997 года.

Ключевыми направлениями работы компании являются планирование и проведение PR-кампаний, организация работы в области Government Relations и Investor Relations, а также управление репутацией компании; информационно-разъяснительная работа с населением в рамках федеральных программ; управление кризисными информационными ситуациями; работа со СМИ; проведение публичных мероприятий и пресс-конференций; исследование информационного поля и другие.

Президент группы КРОС — Сергей Зверев; председатель совета директоров — Станислав Наумов; исполнительный вице-президент — Дмитрий Кантор; директор по международному сотрудничеству — Мария Мордвинова.

Клиенты группы КРОС: Министерство финансов РФ, Министерство образования и науки РФ, Пенсионный фонд России, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Сбербанк России, ОАО "Газпром", ОАО "Газпромбанк", НК "Роснефть", ОАО "ГМК "Норильский никель", АК "Сибур", ОАО "Компания "Сухой", Microsoft, Nestle Food, Toyota Motor Corp. и другие.

В активе КРОС — информационное сопровождение хода пенсионной реформы в России, информационное обеспечение деятельности Фонда социального страхования РФ (2008), информационно-имиджевое сопровождение национальной литературной премии "Большая книга", пропаганда массового донорства крови (2008), различные кампании федерального уровня, например, информационно-разъяснительная работа в рамках Всероссийской переписи населения и другие.

Михайлов и Партнеры

Компания "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", основанная в 1993 году, является одним из первых PR-агентств в России.

Компания работает во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций. Для реализации комплексных коммуникационных задач в разное время в "Михайлов и Партнеры" были сформированы специализированные подразделения, впоследствии ставшие самостоятельными компаниями. Благодаря им группа "Михайлов и Партнеры" поддерживает брендинговые и исследовательские проекты клиентов, создает решения в сфере digital-коммуникаций, реализовывает рекламные кампании, осуществляет поддержку мероприятий разного масштаба и т.д.

Президент компании "Михайлов и Партнеры" — Юлиана Слащева; генеральный директор — Алексей Юдин; управляющий директор, старший партнер — Борис Фирсов.

Клиенты компании "Михайлов и Партнеры": Министерство образования и науки РФ, Министерство промышленности и энергетики РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО "Газпром", ММВБ-РТС, ОАО "Аэрофлот", Московская школа управления "Сколково", ИНТЕР РАО ЕЭС, Русгидро, РОСНАНО, X5 Retail Group, Coca-Cola, Ernst & Young и другие.

"Михайлов и Партнеры" участвовали в создании Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), инициировали выпуск профессиональных изданий — бюллетеня "Мир PR" и ежемесячного журнала "Со-Общение", создали первую в России Школу PR при Международной школе бизнеса Smart Enterprises Service, Inc. и другие.

Социальные Сети

Агентство "Социальные Сети" (Social Networks Agency) было образовано в 2008 году. Специализацией компании является оказание услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в интернете и социальных медиа.

Генеральный директор, управляющий партнер — Денис Терехов; первый заместитель гендиректора — Дмитрий Ашихмин; креативный директор — Сергей Ипполитов.

Клиенты агентства "Социальные Сети": Администрация Президента РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения РФ, Федеральная служба по труду и занятости РФ, НИС ГЛОНАСС, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Газпром", НК "Роснефть", ИНТЕР РАО ЕЭС, РОСНАНО, ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Bayer и другие.

Маркет групп

Коммуникационный холдинг Market Group — группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций. Первое агентство группы появилось на рынке в 1997 году. Сегодня в составе холдинга Market Group восемь агентств.

Компания предлагает различные коммуникационные услуги, в том числе: бренд- и бизнес-коммуникации в области PR и новых медиа, событийный маркетинг, разработка и реализация интегрированных (TTL) кампаний, коммуникации в сфере инноваций и GR и другие.

Президент компании Market Group — Сергей Моисеев; управляющий партнер Market Group — Михаил Елкин.

Среди клиентов компании: X5 Retail Group, Unilever, Raiffeisen BANK, Bayer, ОАО "МЖК" и другие.

Проекты: комплексная маркетинговая стратегия для департамента информационных технологий правительства Москвы, телеконсультации для компании KIA Motors, услуги телемаркетинга для "Райффайзенбанк" и другие.

Newton PR & Communications

Коммуникационное агентство "НЬЮТОН" было основано в 1998 году. За десять лет агентство превратилось в вертикально интегрированный холдинг со специализированными подразделениями (PR, маркетинг, исследования, интернет-продвижение, Fashion marketing). Головной офис компании находится в Екатеринбурге.

Ключевые направления деятельности компании Newton PR & Communications — стратегическое и оперативное планирование, консалтинг, media relations, продвижение, креатив и пр.

Председатель совета директоров группы компаний "НЬЮТОН" — Алексей Глазырин.

Клиенты группы компаний Newton PR & Communications: Министерство здравоохранения РФ, Microsoft, British American Tobacco, "Лаборатория Касперского", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Utel, благотворительный фонд "Династия", Charities Aid Foundation, администрации регионов и муниципальных образований.

TWIGA PR

Коммуникационная группа TWIGA была основана в 1993 году как рекламное агентство. Сегодня группа объединяет 25 агентств, специализирующихся на различных дисциплинах.

Группы TWIGA предлагает весь спектр услуг, направленных на создание и продвижение брендов и торговых марок.

В 2009 году в структуре компании были выделены четыре основные группы агентств: медийная группа Media First, группа интегрированных коммуникаций (TWIGA Touch, TWIGA PR, InTown, BeWeb), группа прикладных маркетинговых решений (OGGI, PrintAllOGGI и ПОLE) и MedInform (продвижение медицинских товаров).

Президент компании — Александр Оганджанян; вице-президент — Карина Оганджанян.

В числе клиентов различных подразделений компании TWIGA: Golden Telecom, ООО "Кампомос", 3М, Hansa, ОК!, Nexx, Neo, "Корбина Телеком", Patisson (Компания UPECO), Novartis, OOO "Воды Боржоми", Werner&Merts, ОАО "Отечественные лекарства", "Росинтер Ресторантс", ОАО "Донской Табак" и другие.

Проекты: рекламная кампания молочных продуктов Valio, рекламная кампания для телеканала "ТВ3", разработка концепции и фирменного стиля для Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011 и другие.

Полилог

Консалтинговая группа "Полилог" существует с 2000 года. Профиль компании — консалтинг и реализация проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания оказывает услуги в области пиар, отношений с органами госвласти, разработки и производства корпоративной прессы.

Генеральный директор компании — Олег Карпилов; исполнительный директор — Анна Федулкина.

Клиенты компании: Министерство экономического развития РФ, Постоянный комитет Союзного государства России и Белоруссии, Росавтодор, ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Газпром нефть", ОАО "ЛУКОЙЛ", KRKA, Unilever, Johnson & Johnson, EFES Россия, ОАО "Лебедянский", ОАО "РОСНО", ОСАО "Ингосстрах", Samsung Electronics Россия и другие.

В активе группы "Полилог" — подготовка и проведение ежегодного Мирового политического форума в Ярославле (техническая дирекция мероприятия), комплексное PR-сопровождение Mitsubishi Motors/РОЛЬФ Импорт, комплексное PR-сопровождение банка BSGV, разработка новых концепций и дизайн-макетов для корпоративных изданий ОАО "Лебедянский" и другие.

МАЙЕР

Коммуникационная группа "Майер" работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 2002 года.

В состав группы входит коммуникационное агентство, рекламное агентство "Майер-Экспресс", интернет-студия и типографии.

Основатель и руководитель компании — Эдуард Зварич.

Среди клиентов: ОАО "Газпром", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Bosch, Ozon.ru, Varta, Sharp, Shering Plau, Remington, Centro, Hansa, "Эльдорадо", Unilever и другие.

Проекты группы "Майер": "POP-UP STORE от CENTRO", предлагающий новый формат выездной торговли, фестиваль OZON-терапия, рекламная кампания в России "Kikkoman: Каждый день. Ко всему", серия мероприятий и промоакций для компании Bosch и другие.

Pro-Vision Group

Холдинг Pro-Vision работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 1998 года.

Группа компаний Pro-Vision — это PR-агентство Pro-Vision Communications, компания PRO-Vision Print, рекламное агентство "WebScan Technologies", online PR-агентство PRonline.

Генеральный директор и президент холдинга Pro-Vision Group — Владимир Виноградов, вице-президент — Маргарита Середа.

Среди клиентов: Министерство образования и науки РФ, посольство Швеции в РФ, Coca-Cola, PepsiCo, Danone, IKEA, BAT, L'Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Samsung, Cisco, Intel, Volkswagen и другие.

Проекты компании: организация и PR-поддержка тестирования производственных мощностей шинного завода ООО "Континентал Калуга", event-поддержка открытия флагманского магазина RESERVED, участие агентства в организации масштабного международного форума "Германия — Россия: новое поколение" и другие.

Р.И.М. Porter Novelli

Агентство "Р.И.М. Porter Novelli" основано в 1993 году и специализируется на услугах в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Компания является центром коммуникационной группы "Р.И.М.", в которую входит также центр образовательных программ "Мой выбор", PR-агентство "Ракурс-PR", агентство "Public Area" и ряд других компаний.

Председатель совета директоров — Игорь Писарский, генеральный директор — Яков Миневич.

Среди клиентов компании: Министерство финансов РФ, правительство Москвы, Росавтодор, Фонд "Сколково", ОАО "ЛУКОЙЛ", "Альфа-банк", PwC, VISA, Unilever, Coca-Cola, ОАО "МегаФон", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и другие.

Среди крупных проектов: организация и коммуникационное сопровождение встречи министров финансов стран "Большой восьмерки" в Москве (2006), разработка концепции и формирование премии Торгово-промышленной палаты РФ "Золотой Меркурий" и другие.

Insiders

Коммуникационная группа Insiders работает на рынке информационного консалтинга с 2001 года, предоставляя полный спектр коммуникационных услуг.

Президент КГ Insiders — Андрей Лапшов, управляющий партнер — Валентина Катаева (Лысикова), исполнительный директор — Анна Малыгина.

В числе клиентов группы: Сбербанк России, Московская школа управления "Сколково", Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, General Motors, S7 Airlines, ОАО "Аэрофлот", ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), РОСНАНО и другие.

Проекты — реализация по заказу Росмолодежи проекта "Инновации для молодежи. Зворыкинский проект", PR-сопровождение I Российского молодежного инновационного конвента (2008).

Агентство также осуществляет проект для Еврокомиссии по продвижению Европы как туристического направления №1 в глазах российских туристов в 2012-2013 годах.

Primum

Агентство Primum основано в 1999 году и работает на стыке стратегических коммуникаций, репутационного менеджмента и investor relations.

Генеральный директор компании — Наталия Мандрова.

В числе клиентов агентства: Министерство финансов РФ, Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО "ГМК "Норильский никель", НК "Роснефть", Уралкалий, ОАО "Газпром нефть", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", СТС Медиа и другие.

Агентство реализовало ряд проектов в финансовой отрасли, в нефтегазовой индустрии, металлургии, в области ритейла, в том числе осуществило коммуникационную поддержку репутации компании "Норильский никель" во время конфликта акционеров, коммуникационную поддержку запуска и продвижения государственной страховой компании "АИЖК", создание HR-бренда группы X5 Retail.

Ex Libris

Агентство Ex Libris основано в 2005 году, специализируется на медийных исследованиях.

Управляющий директор — Евгений Ларионов.

Среди клиентов агентства: РОСНАНО, Фонд "Сколково", ОАО "Северсталь", СУЭК, ОАО "Уралкалий", ОАО "Ростелеком", ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), Coca-Cola, Heineken, Nissan, "Райффайзенбанк", ООО "Росгосстрах" и другие.

Проекты — агентство выступило партнером корпорации РОСНАНО, сформировав комплекс решений для построения и оценки коммуникаций компании в социальных медиа.

По заказу компании "ВымпелКом" агентством была разработана новая версия концепции "Идеальная публикация" для оценки эффективности работы пресс-служб компании.

PR Partner

Агентство PR Partner работает в области связей с общественностью с 2006 года.

Генеральный директор компании — Инна Алексеева.

http://prpartner.ru/

В числе клиентов агентства: ОАО "Русские Навигационные Технологии" (РНТ), Фонд "Сколково", Procter&Gamble, Samsung Electronics, VMware, Symantec, NetApp, Delta Electronics, MAYKOR и другие.

Агентством была обеспечена информационная поддержка и организован пресс-ланч в рамках Vmware Virtualization Forum 2010, информационная поддержка симпозиума InterSystems 2010.

В портфолио агентства — мероприятия для прессы, в том числе пресс-конференции, пресс-ланчи и пресс-туры для компаний Symantec, Autodesk, Check Point Software Technologies, NetApp и другие.

Eventum Premo

Eventum Premo — частная российская компания, работающая на рынке связей с общественностью с 2003 года. Специализация компании — PR-сопровождение маркетинга, корпоративные коммуникации, финансовые коммуникации, коммуникационные исследования и аналитика, отношения со СМИ, организация специальных мероприятий, обучение спикеров публичным выступлениям, разработка PR-стратегии и консалтинг.

Управляющий партнер и директор компании — Александр Шумович; партнер фирмы Алексей Берлов.

Клиенты компании: ФГУП "Почта России", Банк ВТБ, Skoda, Renault, корпорация Oracle, ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "Газпром", "М.Видео", "Азбука Вкуса", "Орифлэйм" и другие.

Компания Eventum Premo осуществила работу по проведению первого в России семинара и первой конференции по event management (2005); произвела публикацию первой в России книги по event management (2006); выпустила мобильное приложение для event-менеджеров — Eventum. Компанией была организована церемония вручения наград ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России 2013".

Идеи & Решения

PR-агентство "Идеи & Решения" работает на рынке связей с общественностью с 1995 года и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций).

Управляющий партнер и PR-руководитель фирмы — Сергей Пархоменко.

Компания не публикует список своих клиентов, так как ведет переговоры со СМИ от имени заказчиков и подписывает с каждым клиентом соглашение о конфиденциальности.

Крупные проекты: PR-агентство "Идеи & Решения" подвело итоги пятимесячного эксперимента "Проект 100" (2009). Четыре клиента агентства, участвовавшие в проекте, вышли на уровень ста публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам.

В 2012 году АРМ "ОмниГрейд" и PR-агентство "Идеи & Решения" заключили соглашение о выводе на рынок новой услуги "Рейтинг+250".

Art & Smart PMCG

Компания Art & Smart PMCG начала свою деятельность как PR-агентство для ИТ/телеком отрасли в 2007 году. С 2009 года компания развивает направление интернет-продвижения: работа агентов влияния, поддержание групп и страниц в социальных сетях, реализация PR-инструментов в сети, интернет-мероприятия для целевых сообществ, интерактивная поддержка оффлайн проектов, создание сайтов и специальных проектов в сети.

Основная сфера деятельности компании — коммуникационные стратегии, управление информационными потоками, персональная работа со СМИ.

Генеральный директор коммуникационного агентства Art & Smart — Нина Исайченко.

Клиенты Art & Smart PMCG: МИАН, "Дом.ру", "Паркетофф", "Первая страховая компания", WebCreds, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), Cleverics, Astrum Online Entertainment, General Motors.

С помощью компании в России прошло открытие офиса фирмы TIBCO (2007); агентство выступило партнером выставки интерактивных развлечений "Игромир" (2008), осуществило презентации игры "Пара-Па" от Astrum Online. Также агентство Art & Smart устроило пресс-показ новой коллекции аксессуаров для кухни Mocco & Latte компании Roendell.

Artisan Group Public Relations

Группа компаний Artisan Group была образована в 2005 году.

Агентство ведет работы по организации мероприятий, а также предоставляет полный спектр услуг в области связей с общественностью, включая консультирование по методам продвижения компании, публичному поведению компании в кризисной ситуации и вспомогательным элементам продвижения.

Управляющий партнер компании — Оксана Осичкина, младший партнер фирмы — Александр Филимонов.

Среди клиентов Artisan Group Public Relations — Торгово-промышленная палата России, НК ТНК-BP, ОАО "Новатэк", телеканал ТНТ, "Банк БЦК-Москва", "Юниаструм Банк", "Старый Лекарь", Российский микрофинансовый центр, проект "Блошиный рынок", Московская организация предпринимателей и другие.

В 2011 году в спорткомплексе "Лужники" при поддержке Artisan Group прошел первый российский товарищеский футбольный матч, в котором приняли участие доноры и люди, перенесшие пересадку жизненно важных органов печени, почек, сердца. Акция, получившая название "Люди ради людей", была направлена на поддержку и развитие трансплантологии в России.

В 2013 году в Москве при поддержке Artisan Group прошла крупнейшая в мире конференция в области эндоваскулярной хирургии TCT Russia 2013.

Априори

PR-агентство "Априори" было основано в 2003 году. Головной офис компании расположен в Казани.

Основной сферой своей специализации "Априори" определяет бизнес-PR.

Компания ведет работу по организации мероприятий, занимается разработкой нестандартных рекламных кампаний.

Дизайн-студия агентства "Априори" оказывает услуги в области разработки дизайна, полиграфии, наружной рекламы, фирменного стиля.

Генеральный директор группы и партнер PR-агентства "Априори" — Ленар Кашапов.

Клиенты компании: S7 Airlines, пивоваренная компания "Очаково", BMW, Canon, ФГБУ "Российский медицинский научно-производственный центр "Росплазма" Федерального медико-биологического агентства", АКБ "БТА-Казань", АКБ "Абсолют Банк", "Нижфарм", бренд чипсов Lay's и другие.

Список реализованных компанией проектов включает в себя: открытие фондового центра с дилинговым залом для клиентов инвестиционной компании "Капитал менеджмент" в Казани (2007); организация круглого стола "Скажи курению НЕТ" (2007); проведение "Дня Европы" в Казани (2009); организация конференции "Школа по первичной профилактике сердечно-сосудистых рисков" (2010).

ФРОС "Region PR"

Фонд развития общественных связей Region PR был основан в 2002 году. Головной офис компании расположен в Воронеже.

Компания специализируется на репутационном менеджменте, брендинге, развитии корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, продвижении персонального имиджа, имиджа компаний и регионов на федеральном и региональном уровне.

Председатель правления ФРОС Region PR — Геннадий Шаталов; генеральный директор — Елена Расенкова.

Клиенты: холдинг "Контент", ООО "Каранэкс", главное управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации Воронежской области и государственный фонд поддержки малого предпринимательства Воронежской области, ассоциация "Союз молодежных организаций Российской Федерации", Воронежская областная ассоциация таксомоторного транспорта (ВОАТТ).

Компанией были реализованы коммуникационные проекты в сфере продвижения Воронежской области (2009-2012), коммуникационный проект "Имена Воронежа" (2010-2013), Межрегиональный конкурс модельеров и дизайнеров одежды Центральной России "Экзерсис" (2005-2012).

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

Агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" было образовано в 2006 году.

Ключевые направления работы компании — персональный PR, масштабные PR-акции, абонентское PR-обслуживание.

Генеральный директор PR-агентства "ПРОСТОР: Пиар и Консалтинг" — Роман Масленников, глава экспертного совета компании — Юлия Масленникова.

Клиенты: Государственная Дума РФ, Роспечать, МЧС России, Российское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов, Институт интегративной психотерапии и коучинга, Пробизнесбанк, ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel), дизайнер интерьеров Анна Ланская и другие.

Проекты: обеспечение PR-поддержки бюро переводов "ТрансЛинк" в статусе официального переводчика конкурса "Евровидение-2009"; презентация коллекции декоративных дизайнерских накладок на выключатели новой линии EIKON EVO компании Vimar и др.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Справки

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.