6 августа 2012 года при выполнении учебного полета вертолет Ми‑28Н совершил жесткую посадку на аэродроме Моздок (Северная Осетия). При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения.
Это не первое ЧП с участием этого боевого вертолета нового поколения.
15 февраля 2011 года боевой вертолет Ми‑28 ("Ночной охотник") совершил жесткую посадку в Буденновском районе Ставропольского края. ЧП произошло в трех километрах от населенного пункта Прасковье. При жесткой посадке вертолет ударился кабиной о землю. Экипаж получил травмы различной степени тяжести и был госпитализирован.
Командир экипажа вертолета в тот же день скончался в военном госпитале.
По данным Минобороны, на высоте 600 метров произошла разгерметизация, после чего было принято решение совершить вынужденную посадку.
19 июня 2009 года произошла авария боевого вертолета Ми‑28Н во время полетов на Гороховецком общевойсковом полигоне Западного военного округа (Нижегородская область). Во время стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в их работе (так называемый помпаж). Из‑за резкой потери мощности машину пришлось сажать в экстренном режиме с высоты около 40 метров. При посадке были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Никто из летчиков не пострадал.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости