Рейтинг@Mail.ru
Аварии на железных дорогах: какие травмы случаются чаще всего? - РИА Новости, 03.05.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аварии на железных дорогах: какие травмы случаются чаще всего?

Читать ria.ru в

Пассажир железнодорожного транспорта находится в зоне повышенной опасности. Это связано с возможными крушениями и авариями пассажирских поездов, травмами при посадке и движении поезда, нарушениями пожарной безопасности.

Кроме того, по железной дороге перевозятся опасные грузы - от топлива и нефтепродуктов до радиоактивных отходов. Поэтому опасность может возникнуть не только от непосредственной аварии поезда, но и от попадания его в опасную зону, образовавшуюся вследствие аварии на других объектах, расположенных вблизи железнодорожного пути.

Опасными зонами на железнодорожном транспорте являются: железнодорожные пути и переходы, вокзалы, посадочные платформы и собственно вагон.

Постоянную опасность представляет система электроснабжения, особенно, если в результате аварии провода линии электропередач оказываются внизу: может произойти поражение не только от непосредственного контакта, но и от шагового напряжения.
Анализ опыта ликвидации последствий крушений и аварий на железнодорожном транспорте показывает, что в структуре железнодорожного травматизма преобладают множественные механические травмы различной локализации, закрытые черепно-мозговые, комбинированные травмы, ожоги, отравления продуктами горения и другими токсичными веществами.

В зависимости от вида крушения преобладают однотипные повреждения. Так, характерными механическими повреждениями при столкновениях пассажирского подвижного состава являются преимущественно закрытые черепно-мозговые травмы (до 50 %), травмы верхних и нижних конечностей (до 30 %), поверхностные тупые и рвано-ушибленные раны мягких тканей различной локализации (до 20 %). При этом отмечается высокий удельный вес множественных и комбинированных травм (более 60 %), а также травм с синдромом длительного сдавливания при невозможности быстрого высвобождения пораженных из-под деформированных конструкций локомотивов и вагонов.

При крушениях и авариях, связанных только со сходами пассажирских поездов преобладают  преимущественно поверхностные повреждения мягких тканей (до 60 %) и черепно-мозговые травмы (до 30 %). Если указанные инциденты осложняются возгоранием подвижного состава, это может привести к резкому увеличению числа пострадавших с термическими (до 40 %) и комбинированными (до 60 %) поражениями. Последствиями взрывов являются преимущественно скальпированные, резаные и рвано-ушибленные раны мягких тканей, закрытые черепно-мозговые травмы и ранения глаз.

Все справки>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала