Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: негативные результаты ЕГЭ-2013 угрожают системе образования - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: негативные результаты ЕГЭ-2013 угрожают системе образования

Читать ria.ru в
Дзен
Результаты ЕГЭ 2013 года показывают, что вузы будут заполняться "липовыми" 100-балльниками, тогда как честные школьники могут в вузы и вовсе не попасть, сказал журналистам член общественного совета Минобрнауки, заместитель директора петербургского физико-математического лицея №239, заслуженный учитель России Сергей Рукшин.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 июн — РИА новости, Любовь Лепшина. Результаты ЕГЭ 2013 года показывают, что вузы будут заполняться "липовыми" 100-балльниками, тогда как честные школьники могут в вузы и вовсе не попасть, сказал журналистам член общественного совета Минобрнауки, заместитель директора петербургского физико-математического лицея №239, заслуженный учитель России Сергей Рукшин.

"Результаты перепроверки работ ЕГЭ показали, что в 77% высокобалльных работ было явное завышение оценок. В результате вузы будут заполняться "липовыми" 100-балльниками, а честные ребята, которые писали экзамен сами, но получили более низкие баллы, могут и вовсе в вуз не попасть", — сказал Рукшин.

День сдачи ЕГЭ
Рособрнадзор нашел незначительное число нарушений на последнем ЕГЭ
Он добавил, что по итогам ЕГЭ этого года Рособрнадзор заявил, что нарушения носили незначительный характер и не оказали существенного влияния на результаты экзамена.

Сам Рукшин считает иначе, в качестве примера он привел данные из Ульяновской области, где в 2012 году было 1837 стобалльных работ ЕГЭ, в 2013 году — уже 2500. "Рост стобалльных работ произошел практически на треть, если это незначительное влияние, то покажите мне значительное", — сказал Рукшин.

По его словам, масштаб проникновения коррупции в рамках ЕГЭ достиг уже невероятных размеров. "Это означает, что утечки идут из верхних эшелонов: возможно, из Федерального института педагогических измерений, который разрабатывает КИМы, Рособрнадзора или из органов власти в регионах, куда уходили измерительные материалы", — считает Рукшин.

По его мнению, сегодня вузы, кроме результатов ЕГЭ, не имеют другой законной возможности оценить качество подготовки будущих студентов. Некоторым выходом является проведение олимпиад вузами, победители которых приравниваются при поступлении к стобалльникам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала