Рейтинг@Mail.ru
Суд рассмотрит жалобу на отказ в иске Adidas к сети "Лента" о бренде - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд рассмотрит жалобу на отказ в иске Adidas к сети "Лента" о бренде

Читать ria.ru в
Дзен
Компания через суд добивается запрета на размещение товарного знака Adidas на продукции, реализуемой через торговую сеть "Лента".

МОСКВА, 1 апр - РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа назначил на 1 апреля рассмотрение жалобы компании "Адидас АГ" на решение об отказе в иске к торговой сети ООО "Лента" с требованием запретить использование товарного знака Adidas для маркировки реализуемой продукции, сообщил РАПСИ представитель суда.

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 25 июня 2012 года отказал в иске, апелляция подтвердила это решение.

Компания через суд добивается запрета на размещение товарного знака Adidas на продукции, реализуемой через торговую сеть "Лента", ее этикетках и упаковках, а также на сопутствующей документации. Кроме того компания настаивает на уничтожении контрафактной продукции (обуви двух моделей) и взыскании с "Ленты" компенсации в размере 2,5 миллиона рублей.

К участию в деле в качестве третьего лица была привлечена московская компания ООО "ИнтерШуз" - поставщик продукции, которую "Адидас" считает контрафактной.

По мнению суда, маркировка обуви, продажа которой стала причиной спора "Адидаса" и "Ленты", отличается от товарного знака Adidas и не может ввести покупателей в заблуждение. Обувь (мужские кроссовки, промаркированные товарным знаком Escan), была поставлена по договору с ООО "ИнтерШуз", предусматривающему гарантии продавца, что поставляемый товар не обременен обязательствами со стороны третьих лиц в отношении прав владения и распоряжения, отметил суд.

В решении суда говорится, что "объект спора обладает принципиальным различием от товарного знака истца". В частности, количество наклонных полос (четыре) качественно отличается от иного числа наклонных полос (три) и принципиально не может ввести в заблуждение потребителя в силу элементарных знаний в отношении торговой марки и ее принадлежности к конкретному производителю товара.

Случаи незаконного использования крупных брендов в России. Справка >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала