Рейтинг@Mail.ru
ОДК адаптирует российский двигатель для космической программы Европы - РИА Новости, 30.06.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

ОДК адаптирует российский двигатель для космической программы Европы

Читать ria.ru в
ОДК подписала контракт со швейцарской компанией-разработчиком космических челноков Swiss Space Systems Holding SA (S3), в рамках которого корпорация "изучит возможность обеспечения двигателями НК-39К программы шаттла SOAR S3", сообщил гендиректор ОДК Владислав Масалов.

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация начала работу по адаптации российского ракетного двигателя НК-39 для использования в европейской программе запусков космических шаттлов с "воздушного старта", сообщил РИА Новости во вторник гендиректор ОДК Владислав Масалов.

"Воздушный старт" — способ запуска ракет или самолетов с высоты нескольких километров, куда доставляется запускаемый аппарат. Средством доставки чаще всего служит другой самолет.

Двигатель ПД-14 для самолета МС-21 АО Объединенная двигательная корпорация на 51-м международном парижском авиасалоне Paris Air Show - Le Bourget 2015
ОДК скоро начнет полетные испытания российского двигателя для МС-21
По словам Масалова, ОДК подписала контракт со швейцарской компанией-разработчиком космических челноков Swiss Space Systems Holding SA (S3), в рамках которого корпорация "изучит возможность обеспечения двигателями НК-39К программы шаттла SOAR S3".

"В ближайшей перспективе нам предстоит провести дефектацию двигателей из задела…, а также выявить необходимый объем доработки, который потребуется для его адаптации под проект", — сказал Масалов.

По его словам, сейчас необходимо оценить финансовые и производственные возможности, а также ближайшие перспективы восстановления серийного производства и реконструкции испытательной базы.

Швейцарская компания S3 активно продвигается в создании системы запуска малых спутников, основанной на использовании самолета-носителя семейства Airbus и суборбитального многоразового ракетоплана SOAR, первый полет которого запланирован на 2018 год.

В данный момент инженеры компании завершают этап предварительного проектирования, предшествующий защите проекта.

Осенью 2014 года ОДК и S3 провели переговоры о возможности применения маршевого ракетного двигателя НК-39 в европейском суборбитальном шаттле, запускаемом с "воздушного старта".

НК-39 — жидкостный ракетный двигатель с упрощенной пневмогидравлической схемой, усовершенствованными элементами автоматики и улучшенными агрегатами ТНА и камеры сгорания. Надежность НК-39 проверена при повышенных характеристиках тяги (до 45,5 тс), ресурса (до 4000 с), числа включений (до 12). НК-39К —двигатель многоразового запуска и многократного применения разработан для первых ступеней ракет-носителей. Двигатели серийного изготовления успешно прошли сертификационные испытания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала