Между Марсом и Юпитером обнаружен астероид диаметром 600 метров - РИА Новости, 01.03.2020

Между Марсом и Юпитером обнаружен астероид диаметром 600 метров

© Фото : NASA/JPL-CaltechПояс астероидов, архивное фото
Пояс астероидов, архивное фото
Обнаружили новый астероид российские астрономы, работающие с сетью автоматических телескопов "Мастер". Небесное тело отнесли к обычным объектам главного пояса астероидов и зарегистрировали под номером 2013 XH.

ИРКУТСК, 10 дек — РИА Новости. Российские астрономы, работающие с сетью автоматических телескопов "Мастер", обнаружили новый астероид между Марсом и Юпитером, сообщил Иркутский госуниверситет.

"Новый астероид обнаружен с помощью автоматического телескопа "Мастер Тунка-Байкал", который установлен на астрофизическом полигоне Иркутского государственного университета", — говорится в сообщении.

Космический объект находился между Марсом и Юпитером. Сообщение о его обнаружении было отправлено в специальную международную службу. В Центре малых планет информацию подтвердили: небесное тело отнесли к обычным объектам главного пояса астероидов и зарегистрировали под номером 2013 XH.

"Астероид имеет диаметр около 600 метров. По предварительным данным он является Марс-кроссером, то есть, не является околоземным, а вот с Марсом может сближаться. Сейчас он находится на небе недалеко от Плеяд", — говорится в сообщении.

Читайте также: смогут ли первые марсианские колонисты иметь потомство, как отравить раковые клетки, почему области мозга у мужчины "общаются" друг с другом иначе, чем у женщины и многое другое — в свежем выпуске рубрики "Научный понедельник" на ria.ru.