МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Российская онлайн-распродажа "Киберпонедельник" пройдет в понедельник, количество товаров в рамках акции будет увеличено в семь раз — до 5000 штук, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Решение о повторной распродаже связано с хорошими результатами января и "по многочисленным просьбам ритейлеров", у многих из которых весенне-летний сезон сопровождается снижением интереса со стороны покупателей, говорится в сообщении.
"С одной стороны, рынок наконец перестало лихорадить и рубль несколько стабилизировался, стремительный рост цен пока прекратился, что позволило и ритейлерам, и покупателям вздохнуть с облегчением. С другой стороны, доходы населения в рублях остались фактически на докризисном уровне, а цены значительно выросли, так что покупательская способность остается низкой. Соответственно, именно сейчас "Киберпонедельник" и его скидки как никогда актуальны", — считает президент АКИТ Алексей Федоров.
Организаторы ожидают, что в этот раз распродажу поддержат вдвое больше компаний (более 300). Так, среди участников — крупнейшие ритейлеры техники, электроники и товаров для дома: "М.Видео", "Связной", "Эльдорадо", "Юлмарт", Ozon. Также свои товары представят ювелирные магазины, продавцы одежды, детских игрушек и ряд других компаний. Впервые будут участвовать интернет-гипермаркет OBI, компания "МегаАвто", которая представит скидки на пять автобрендов — Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen, и многие другие.
Количество участвующих товаров в мае составит более 5000 штук (700 в январе). Покупателям из России, Республики Беларусь и Казахстана будут предоставлены скидки до 90%. Распродажа начнется с закрытой предпродажи, доступ к которой получат подписчики сайта "Киберпонедельника" — cmonday.ru.