Рейтинг@Mail.ru
Яровая: "Ашану" стоит извиниться перед клиентами за качество продукции - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Яровая: "Ашану" стоит извиниться перед клиентами за качество продукции

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкПродажа алкоголя приостановлена в подмосковных гипермаркетах "Ашан". Архивное фото
Продажа алкоголя приостановлена в подмосковных гипермаркетах Ашан. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
"Ашан" должен соблюдать закон и уважать покупателей, не обманывая и не предлагая им фальсификат и "отраву", считает депутат Госдумы Ирина Яровая. Ранее Россельхознадзор выявил многочисленные нарушения в работе ритейлера, включая манипуляции со сроками хранения.

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая считает, что торговая сеть "Ашан" после выявленных нарушений должна извиниться перед своими покупателями.

"Лучшее, что может сделать любая торговая сеть, в том числе и "Ашан", это соблюдать закон и уважать покупателей, не обманывая и не предлагая им фальсификат и "отраву". Поэтому вызывает большое удивление то, что до сих пор представители "Ашана" не извинились перед своими покупателями", — сказала депутат журналистам в четверг.

Сырое мясо на прилавке. Архивное фото
Мясные отделы в четырех гипермаркетах "Ашана" возобновили работу
Яровая отметила, что действия Россельхознадзора — "это реальные меры по обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан".

С конца июля Россельхознадзор сообщает о выявлении нарушений в сети "Ашан". Так, ведомство указывало, что ритейлер искусственно продлевает сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации. Кроме того, в ходе проверок Россельхознадзор нашел в мясной продукции в магазинах сети примеси конины, мяса курицы и крупного рогатого скота.

В свою очередь "Ашан" согласился с некоторыми претензиями Россельхознадзора в части контроля сроков годности продукции, хранения продукции и некоторыми иными фактами. Однако другие замечания торговая сеть намерена оспаривать. Например, ритейлер потребовал опровергнуть сообщения об обнаружении в мясной продукции ДНК лошади, так как конина не используется "Ашаном" в производстве.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала