МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Движение поездов на Калужско-Рижской линии, прерванное в среду утром по техническим причинам, восстановлено, сообщил РИА Новости сотрудник справочной столичной подземки.
Главные новости столицы на портале "В Москве" >>
"Движение было восстановлено около 8.40", — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что в настоящее время поезда следуют по расписанию. При этом собеседник агентства уточнил, что движение было прервано со станции "Медведково" в сторону центра.
За последний год в московском метро случилось не менее двух крупных аварий — возгорание силового кабеля на красной ветке в июне и задымление в тоннеле на фиолетовой в мае, не считая десятка мелких сбоев.
23 января в метро произошло очередное ЧП: свая, которую вбивали в ходе строительства в районе станции метро "Автозаводская", пробила тоннель метро, что на время парализовало движение на Замоскворецкой линии. Читайте подробнее >>
3 февраля вечером на станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии на рельсы упал человек, движение было прервано. Читайте подробнее >>
О других ЧП в метро — в справке РИА Новости >>
Чего мы не знаем про метро
У поездов одной и той же линии метро есть свои разные маршруты. На "оранжевой" ветке маршрутов целых 77. "Я понимаю, маршрутки у метро — одна идет в одну сторону, другая — в другую. Но поезда-то? Они ж по одной и той же колее едут", — спрашиваю у заместителя начальника депо по ремонту. Он объясняет. Маршрут у поездов метро — это время, когда поезд стартует из депо и время, которое он проведет на линии. А едут поезда, конечно, по одним и тем же станциям, никуда не сворачивая. Самый короткий маршрут — полтора часа. А самый короткий "отстой" поезда в депо — всего час. По его словам, быстрее поезда ездить не могут: они и так идут на пределе возможностей и быстро изнашиваются. Местами их скорость доходит до 80 км/ч. О других секретах метрополитена — в репортаже Дмитрия Виноградова >>